Покупка первого авто, или на чем нынче ездят дизайнеры :D
Как уже сказал Серега он же M5Sergey, вот и свершилось! Вы могли подумать что это обычная история о том как парнишка мечтал об авто еще в далеком детстве и наконец приобрел его, но нет. Это скорей любовь с первого взгляда.
Все началось летом этого года, к своим тогда еще 22-ум годкам я обкатал не мало автомобилей, но своего так еще и не успел заиметь. На тот момент я уже 3 месяца отработал в RE-Styling'е, и каждый день наблюдал за хорошими, красивыми автомобилями и не очень (на мое субъективное мнение) отчего идея о приобретении себе не менее плохого стала все сильнее въедаться мне в мозг. К сожалению зарабатываю я не так много как хотелось бы, но я уже к тому моменту определился с планом распределения бюджета и отправился на поиски в интернет.
Основные параметры поиска: не овощ, купе, леворукий, не старше 20 лет. Забиваем и смотрим, начало 00-х предлагает мне “обмылки”, 90-е предлагают “кирпичики”. Сижу и думаю покупать что-то, что мне не будет приносит радости и ездить с такой рожей,
или взять авто из-за границы и ломать себе голову с таможней.
Тут Серега мне предложил очень интересный вариант, но при одном условии "авто должно быть старше 30 лет, я с не особой охотой принял это к сведению, и забив в поиске новые параметры замер на месте, я увидел ЕГО! Это был прекрасный Mercedes SEC 420 родом из Польши, сразу же в голове засела только одна мысль "ХОЧУ!"
Начал узнавать что да как, наводил справки, узнавал явки, пароли, в общем готовился поехать в Польшу =) Проходит неделя-две, как Серега мне выдает: -"Знаю одного деда, продает СЕК в хорошем состоянии, с очень вкусным ценником". Тут-то прозвенел первый звоночек, сигнализирующий "БЕРИ ЕГО". Второй был примерно недели 3 назад, когда у меня появилась достаточная сумма. И уже собственно третий, контрольный, полторы недели назад, когда я всё-таки выбрался на осмотр. Увидев его, даже в том состоянии я понял, БЕРУ!
И вот, оно свершилось! Да, я теперь счастливый обладатель Mercedes C126 SEC 560. Ага, ага... Тут снова амбиции. Казалось бы, приобретаю мерседес, но нет, и тут он топовый. Но не все так гладко как кажется, самое интересное начинается в день покупки.
Приехав на место, первым делом до прихода владельца я начал открывать свой презент которого так долго ждал, Серега уже был на подхвате (так сказать проф привычка) =D
Адовые расширения которые к счастью не успели перебраться на задние арки, и на которых закончился колхозинг.
Мега подгон. Оригинальный знак аварийной остановки и самый настоящий AMG спойлер (на фото нет) и бампер! Естественно всё отправится на реставрацию.
Так же в виде бонуса был вручен и алюминиевый капот,
и комплект летней резины,.
Но радость от всего этого была не долгой. Из-за того что левая сторона быстро спускала, автомобиль стал неподвижным.
Dee Luv в недоумении =D
К нашей с Серегой "радости", водитель эвакуатора "любезно" согласился нам помочь. Естессно за определенное вознаграждение =)
Сама поездка в принципе прошла гладко, и лишь выгрузив авто мы поняли, что спущенная резина на высоком профиле + снег + 2,2 тонны веса это мегаадовое сочетание. Автомобиль стал по юридическим меркам "недвижимостью". Время поджимало, и нужно было что-то делать.
Как оказалось, тягать 2 тонного немца зарывающегося в снег на легком тракторе, не лучшая идея.
С Нивой дела пошли лучше, но далеко тоже не ушли. И, о чудо!
Спасибо дяденьке на полноприводной Газельке, сильно помог с передвижением. Он и тягал, и домкрат одолжил, и секретку помог скрутить. Но как мы не старались, день подходил к концу и все наши усилия не принесли должного успеха.
Было решено, извиняюсь за выражение, "присрать" (по другому это не назовешь) БМВшное колесо, дабы уменьшить зарывание.
"Утро вечера мудренее" - подумали мы с Серегой после того как закрутили диск (с разболтовкой 5х120 вместо положенных 5х114,3) на один болт, и оставили машинку в покое.
После всех этих 7-ми часовых "мучений" на морозе нас Серегой ждало хорошее завершение первого дня, Илья kipish (по совместительству и наш начальник) встретил нас на выходе из ГСК и мы отправились на предновогодний корпоратив.
Всё было на позитиве, общались, смеялись ну вы сами знаете... )) Но, как бы нам с Серегой не было весело, нас ждал оставленный на улице СЕК.
Утром с гудящими головами и новыми "силами" мы обнаружили его в том же виде, что оставили вчера.
Снова попытка вырулить на нем с помощью Нивы, и на этот раз более удачная, но все же СЕК упорно сопротивлялся, заставив полноприводника поджав хвост покинуть поле боя.
Немного поразмыслив и придя к нужному выводу, я начал капать Сереге на мозги, и после продолжительных мозговых атак он выделил мне металлическую канистру и мы порулили на бомбиле до заправки, все же 455 крутящего нам не помешали бы =)
5 минут колдовства с сигналкой (ее первым делом надо будет вырвать на..., пробесила нереально), и небольшая порция бензина от Сереги прямиком в коллектор, и он без проблем завелся!
Радости нашей не было предела. Впервые за последние два года он поехал сам, гордо, без всяких помощников, нехило так шлифуя.
Победный заезд через ГСК и прямиком в гараж (попутно перекосив его), дал понять всем, что он живее всех живых, и еще способен на подвиги.
В общем, выходные были жесткими, мы прокатились на американских горках эмоций от радости до разочарования и обратно. Но два дня на морозе были проведены не зря, теперь СЕК будет находится на консервации в гараже укрытый от непогоды и вандалов. Там он пробудет месяц-два, пока я не решу финансовые вопросы, а потом...
Потом будет очень много интересного, и не только по части восстановления авто =)
Спасибо всем за комментарии.
Огромное спасибо Сереге за то что он помогал мне во всем, начиная с поиска авто и заканчивая его съемкой.
Так же спасибо всем из ГСК кто мне помогал, особенно дяденьке на Газельке, очень сильно помог, прям мегареспект ему от Dee Luv'а =)
Кому интересно, подписывайтесь. Постить буду редко, но метко =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.