Мечта причем очень давняя мечта. Впервые увидев в середине 90-х сразу влюбился в нее. И вот в сентябре 2007г. после продажи предыдущей машины — попался этот вариант. Машина пригнана из Италии(543).
Выпущена 16.06.95
Цвет темносиний — по вину голубой "азурит"
Черный кожанный салон, водительское кресло с электрорегулировками и подкачкой, но без памяти. Заводская противоугонная сигнализация (коды опции 551 и 882). Старая клима. Корректор фар. Люк не стеклянный :(
По трассе вообще сказка на нем ездить --- даже не едешь, а плывешь. В городе все стыки асфальта и мелкие ямы и кочки тоже проглатывает незаметно.
Как только купил машину сразу в голове созрело много планов по улучшению внешнего вида, превым делом хотел поменять решетку от 600, сколько не искал по авторынкам везде китайское *** — потом передумал со своей че-нить замучу думаю, далее в планах стояли 18-е диски Брабус Моноблок 6 или Моноблок С --- примерил их машина стала немного деревяней + нероности дороги стали ощутимее — отказался в силу того что много езжу по пригорадам. Крышу в черный хотел покрасить — тож отказался от идеи т.к. от "синей" крыши горячо в салоне, а от "черной" вообще баня с сауной будет =)
Последнее изменение истории: 9 July 2010 в 21:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.