Машину купили совершенно случайно по объявлению(оптика с линзами, измененные бамперы с противотуманками и зеркала с повторителями поворотников).Принцип выбора был прост — уложиться в 500-600т.р., чтобы была солидная марка, чтобы выглядела на миллион, проходимец, ну и т. д.Впечатления классные -метет хорошо, выглядет тоже.Мерин настоящий проходимец!машина до 200-230т.км даже не икает и не просится на СТО — но осмотр для нее важен.по городу -очень юркая и высокая — очень удобно.запчасти в магазине есть почти ВСЕ!как на жигули — пришел-купил.у машины отличные тормоза.Электрика почти безотказная в отличие от японцев .В целом я машиной доволен.Расход у неё от того как будешь ездить, если жмать как дебил на газ то литров 25 по городу а если по нормальному то литров 18.Не раз пробовали её в грязи и знаете она не разу не подвела, хотя говорят что это обычный паркетник но это как то с трудом вериться, а как говориться "чем круче джип-тем дальше идти за трактором).Машина практически не ломается, за год постоянной езды сломался только натяжной ролик которой нашли в первом магазине автозапчастей и стоил он 2500 рублей.По мне он лучше чем Х5 и RX300 которые уж точно паркетники.Единственно что мне не нравиться в нем, то что он американец, так что и соответственно он идет без климата((и запаска у него таблетка.Однако сразу оговорюсь, эта машина не для игры в шашечки на трассе и на ней не надо давить газ в пол после каждого светофора и лежачего полицейского. Когда на этом авто едешь по улицам 40 км/час, двигатель приятно урчит, пешеходы оглядываются вслед, водители уважительно уступают дорогу… ради этих моментов стоит жить и не жалеть ни о чем…Мерседес считаеться самой надежной машиной у нас в стране.
чиновники, отцы, деды, и их сыновья, вовсю рассекают именно на мерседесах.
Ведь эта стиль, грамотность, четкость, упровляемость, комфорт.
и надежность!
Обьем двигателя 3.2
мощность 218 лс
Разгон до 100 км/ч-9.5 с.
коробка АКПП tiptronic
Резина
Лето : 17r yokohama
Зима : 17 bridgestone
Свет:биксеноновые саморегулирующиеся фары с лампами боковой подсветки(с ксеноном 4300K).
Ходовая часть:постоянный полный привод;
передние тормозные механизмы Brembo;
газонаполненные амортизаторы;
система контроля курсовой устойчивости
Безопасность:фронтальные подушки безопасности
боковые подушки безопасности;
дублирующий стоп-сигнал;
передние противотуманные фары;
Звук и видео:гибридное ТВ (аналоговое)
встроенный CD-чейнджер на 6 дисков;
Интерьер:
кремовый кожанный салон;
круиз-контроль;
передние сиденья с электрорегулировкой положения;
подогрев передних сидений;
Экстерьер:
Кенгурятник — хром
Пороги—хром
Последнее изменение истории: 15 April 2011 в 00:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.