На самом деле вместо этого сарая у нас должен был быть ML550 тоже из Америки, но обстоятельства сложились в пользу GLПервые ощущения от управления данным авто вызывают противоречивые эмоциис одной стороны большой мощный внедорожник(да, внедорожник, блокировки дифференциала, пневмоподвеска и куча фишек для бездорожья ) в принципе штурмовать серьёзное бездорожье на нём не хочется, ибо "чем круче джип, тем дальше пизд***ть за трактором", так что о другом, он до безобразия большой, как сказал один мой знакомый, "а зачем с собой воздух возить?", сам он ездит на кабриолете) не понимаю я его)в его размерах заключается его фишкапарни рассказывают что не веришь глазам когда эта дура рвёт со старта, складывается ощущение, что он начинает крутить землю в обратную сторону, порой вдавив в пол она даже взвизгивает) что улыбает)На самом деле она не вызывает особых эмоций при вождении, например, как финик, он слишком спокойный, что ли, в управлении лёгок, первое смущения по поводу габаритов сразу исчезли с парктрониками и камеры заднего вида.машина хорошая)7 местсзади 2 мониора(никто их никогда не включал xD)2 люка(никогда не открывался ни один)да, особо отмечу катки 21' AMGи на зиму O.Z. 20'ну впринципе всё, вроде)ищите блог о нём тут, неохота заново всё заполнять)www.drive2.ru/cars/infini…neration/azart/2/journal/а вот предыдущий, то есть тот же самый, но я просто удалялсяwww.drive2.ru/cars/merced…lass/gl_class_x164/azart/
Последнее изменение истории: 7 March 2010 в 00:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.