Авто на каждый день. Очень нравится расход. Экономичен. Хочу чип, ибо не ахти едет.
История авто началась в октябре 10го года. Заказан он был еще в мае, долго шел выбор между ML500 и данным GL. Габариты и расход сделали свое грязное дело)
Установлены только необходимые опции ничего лишнего. Всякие там кнопки Старт/Стоп, Люк в крыше (я не курю) и прочее не вызывало необходимости, а только приближало итоговую цену к его собрату с V8 под капотом.
После ML в 163 кузове - небо и земля.
Ничего не шумит, не поскрипывает - одно удовольствие от нового автомобиля.
Третий ряд сидений - действительно адекватная и нужная опция я считаю. У кого то семья большая, у кого то еще что нибудь. Мне вон в хобби пригодилось. Погрузил 6 бегемотов в снаряжении, с автоматами и двинулись на полигон. Очень практично и удобно. При необходимости они отлично складываются в пол, всего двумя кнопками.
А теперь по технической части.
Что уже было заменено: сделано 2 ТО, заменен передний левый пневмобаллон. И передняя левая шина.
На счет шины - целая история. Вкратце - влетел в очень ДОБРОТНУЮ колдобину ночью, спасибо нашим Подмосковным дорогам.
Разгон - ну...на Спорте с отключенным ESP, на лепестках, около 8.7 - 8.9 сек
Ощущения скорости в машине нет. Было доказано путешествием с Киева в МСК. По трассе пошел 218 и...даже не заметил. Попался ОТЛИЧНЕЙШИЙ кусок дороги на несколько километров, где и осуществилось сие злое деяние)
Рулится на данных колесах очень уверенно, ширина решает.
Последнее изменение истории: 27 September 2011 в 10:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.