Пару лет назад мне досталась эта машина с нерабочим двигателем, после недолгих поисках на форумах о проблеме с двигателем, проблему удалось решить самостоятельно путем замены нескольких запчастей в карбюраторе и о чудо машина ожила!
Сама машина представляет из себя Gclass W460 80 года выпуска с бензиновым карбюраторным двигателем 2.3 литра.,4х ступенчатой механикой, машина стояла на вооружении в НАТО, имеет военные мосты с парами 5.33, подключаемый передний привод, обе блокировки, спартанскую отделку салона и минимум наворотов.
Машина один раз полностью перекрашивалась.
Подвеска полностью родная за исключением пружин, которые были заменены на усиленные.
Установлена дополнительная оптика в виде двух фар рабочего света и четырех фар дальнего света.
Родные фары заменены на более новые и поставлен BiXenon.
Пробег 180т. км.
После первых пробных поездках по лесу я понял что этой машине суждено сильно измениться и стать настоящим вездеходом…
На данный момент установлено:
Пары 6.1
Коробка передач 711.110
Усиленные пружины(лифт 7см)
Силовой бампер спереди
Лебедка come-up DS9.5
Шноркель
Колеса Simex Extreme Tracker 35/11,5/16
Внешний каркас безопасности
Прямоток с одной банкой вместо глушителя.
Полная оригинальная защита всего днища.
Оригинальная защита переднего моста, заднего и редуктора.
Соревнования:
2009год. Джип фестиваль. Открытая. 2 место.
2009год. Маннергейм. Сумрак. Открытая. 1 место.
2010год. Бездна. Осеняя Жыжы. Туризм. 1 место.
2011год. Алюляева топь. Продвинутые. 3 место.
2011год. Братина трофи. Богатыри. 1 место.
2011год. Киварин трофи осень. Стандарт с лебедкой. 2 место.
2012год. Ладога трофи 2012. Adventure. 2 место.
2012год. Киварин трофи осень. Проф.стандарт. 2 место.
Последнее изменение истории: 13 October 2015 в 23:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.