"Мерседес-Бенц" G-класса, или "Гелендеваген" (в дословном переводе - грязевой автомобиль), дебютировал в 1979 году, выпускается по сей день. Проектировался он как армейский вседорожник, но неожиданно интерес к машине проявили частные покупатели, и G-класс появился в салонах дилеров.
Итак, G-класс - это самый что ни на есть настоящий внедорожник. Рама, на которой покоится кузов, постоянный полный привод, пониженный ряд передач, возможность блокировки всех трех (межосевого и межколесных) дифференциалов плюс зависимые подвески спереди и сзади. G 400 выглядит более подготовленным к внедорожным приключениям: имеет минимальные свесы спереди и сзади, крепкие стальные бамперы и мощнейшую защиту.
Но все же самое главное - наличие принудительной блокировки всех дифференциалов: межосевого и обоих межколесных - заднего и переднего. Это значит, что при полной мобилизации блокировок в любой ситуации все четыре колеса будут "грести" синхронно.
Последнее изменение истории: 26 March 2013 в 19:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.