Этот полноразмерный внедорожник с явно армейским происхождением за богатую, более чем четверть-вековую историю заслужил непоколебимую репутацию самого прочного, надежного, всепроходимого и комфортабельного полноприводного автомобиля в мире Конечно, это Mercedes-Benz Gelendewagen, или сокращенно G-Class, который собирают на заводе Magna в австрийском городе Грац, параллельно с моделью M-Class (хотя на самом деле наоборот) Ветеран кардинально модернизировали в 1989 году (кузов серии W463) и с тех пор было несколько косметических обновлений, последнее из которых состоялось в 2001 году. Так как двигатели и узлы трансмиссии для него поставляет непосредственно Mercedes-Benz, то это позволяет легко укладываться в самые строгие современные нормы и правила по экологии и безопасности G-Class успешно продается даже на избалованном разнообразными внедорожниками американском рынке, на который он попал только на третьем десятке лет своей карьеры (!). Его простая граненая внешность, изначально заданная исключительно функциональными армейскими требованиями, путем неустанной работы дизайнеров превратилась за десятилетия в одну из самых харизматичных и «долгоиграющих» в истории мирового автомобильного дизайна. При этом конструктивная схема кузова и платформы принципиальных изменений не претерпели. Постепенно менялась лишь начинка Gelendewagen, позволившая ему перейти от статуса хотя и щеголеватого, но все же «служаки» (самого дорогого в мире) в разряд самых представительных автомобилей в мировой табели о рангах. Внешне это выразилось лишь в увеличении числа хромированных деталей экстерьера (впрочем, для парадов и почетных караулов хромируют ведь и штыки). Кроме того, иными стали такие незначительные элементы, как пластиковые «очки» фар и расширители колесных арок, принявшие скоростные низкопрофильные 17-дюймовые колеса. Оранжевые рассеиватели надкрыльевых указателей поворотов стали прозрачными.С годами устоялся заказной фирменный комплект обвески из передней и задней защитных решеток, а также мощных труб защиты порогов. На преемнике G-Class, создаваемом на удлиненной платформе нового M-Class, который ожидается в 2006 году, очевидно, постараются сохранить именно этот характерный элемент стайлинга, хотя обтекаемый кузов не будет иметь с нынешним ничего общего.
Интерьер G-Class последней модернизации явственно напоминает нынешние легковые модели Mercedes-Benz, начиная с комбинации приборов в стиле S-Class до разросшейся консоли с клавишами в стиле C-Class. Часть дублирующих кнопок дистанционного управления круиз-контролем, магнитолой и сотовым телефоном, управляемым еще и голосовой системой LinguaTronic, теперь размещена прямо на руле, включающем и подушку безопасности.Основное место на консоли теперь отведено цветному дисплею мультисистемы COMAND, объединяющей аудио-, видео- и навигационную системы.Такой системой «в стандарте» оснащают только топ-версии G400 CDI и G500, а на остальные устанавливается по заказу. Версии для немецкого рынка оснащены и системой TELEAID, позволяющей вызывать соответствующие службы при чрезвычайных ситуациях.
Изысканную отделку салона дорогой тканью или кожей дополняют вставки «под антрацит» или «под орех». Ручка селектора «автомата» тоже отделана кожей. Водительское кресло с откидным подлокотником (как и у пассажирского рядом) и наружные зеркала оснащены памятью на три варианта регулировок. Задний ряд сидений складывается в пропорции 70:30 Для длиннобазной пятидверной версии универсала (Station Wagon) можно заказать дополнительные одноместные сиденья, традиционно располагающиеся вдоль бортов багажника. Запасное колесо на наружной подвеске на одностворчатой поворотной задней двери заключено в фирменный защитный кожух «Неубиваемую» конструкцию шасси G-Class составляют прочная лонжеронная рама и зависимая пружинно-рычажная подвеска всех колес. Семейство G-Class (W463) с двумя типами колесной базы официально оснащают тремя типами гражданских кузовов трехдверным и пятидверным типа универсал и открытым типа кабриолет с автоматическим приводом матерчатого верха. По заказуделают самые экзотические версии, вплоть до шестидверного универсала или четырехдверного кабриолета, но в основном сильные мира сего заказывают бронированные версии Guard. Трансмиссия с постоянным полным приводом включает полностью синхронизированную раздаточную коробку и полностью блокируемые электронной системой 4ETS межосевой и межколесные дифференциалы. Информация о режимах работы трансмиссии обозначается при этом на дисплее.
Малые свесы кузова и длинноходная подвеска G-Class обеспечивают отличные геометрические параметры проходимости. При этом управляемость находится на уровне лучших конкурентов благодаря системе курсовой устойчивости ESP, входящей в стандартное оснащение. Должную чуткость рулевого управления обеспечивает усилитель переменного действия. Оснащают G-Class почти всей линейкой многолитражных бензиновых и дизельных моторов Mercedes-Benz. На российский рынок поставляют в основном версии с моторами VS, включая новейший (премьера в Женеве'2003) тюнинговый вариант AMG Kornpressor, развивающий 476 л.с. 700 Нм, что дает исключительную для внедорожника динамику разгона в 5,6 с до 100 км/ч. Агрегатируют со всеми двигателями только 5-ступенчатый «автомат». Тормозная система оснащена кроме ABS системой Brake Assist System (BAS), увеличивающей тормозное усилие при аварийном торможении, начиная со скорости 40 км/ч.
Последнее изменение истории: 24 July 2012 в 23:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.