бортовик автомобиля Legend-Wagen

Неделя обкатки. Первые впечатления.

Добрый вечер, читатель! Вот и прошло чуть больше недели после того, как я впервые начал эксплуатировать машину после очень долгосрочного ремонта. По сути это первая неделя, в течении которой я на машине езжу спустя 2 года покупки. Вылазки на 1 день раз в пол года не считаются.

Первые впечатления — он просто шикарен. Немного напрягает мягкая подвеска ударами в кузов. Но с другой стороны я просто наслаждаюсь. Всевозможные колдобины на нечищеных дорогах я не объезжаю, ровно как и люки. При этом в машине тихо и очень мягко. Я в восторге. Хотя уже и вычитал, что существуют более жесткие аммортизаторы Koni Heavy Track стоимостью 700 у.е. комплект. Но пока даже не смотрю в их сторону.



Подробнее подкат

Расход, конечно, оставляет желать лучшего… я насчитал 20 литров на 100. Если быть точнее я залил полный бак. Пол бака (48 литров) мне хватило на 250 км. Подумываю поставить универсальную лямбду в замен моей мертвой. Только вот думаю, есть ли смысл? Может ли это снизить расход хотя бы на 2 литра? Потому что вскоре я планирую все таки установить инжектор. Жду провода и скоро начну делать проводку.

В салоне тихо. Напрягает только подвывание толи раздатки толи моста. При ускорении идет неприятный вой. Сброшу газ — все тихо. Пока не знаю нормально ли это и требуется только шумоизоляция (мосты все таки) или это повод заняться очередным ремонтом. Попрошу знакомого на гелендвагене прокатить меня и постараюсь сравнить звук.

Спидометр работает. Правда показывает на 20 км/ч меньше. Начинаю привыкать ездить по городу 80. Думаю, что надо перекинуть циферблат. У меня стоит от w124 (220 км/ч) а родная приборка имеет на спидометре только 180км/ч. Машина так вовсе больше 150 не поедет :)

На днях надо будет найти инструкцию по настройке фар и заняться этим. В прошлый раз поднял фары, но все равно еще есть куда поднимать. И зачем было ставить ксенон. Галоген на старых стеклах очень достойно светит.

Так же из радостного - починил АБС переднего колеса. Если быть точнее - просто на полуоси почистил от смазки зубчики, и АБС стало работать. Раньше машина шла юзом независимо от того, включено оно или нет (Включается кнопкой из салона).

Вот и все новости у меня.

Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
23
21 December 2013 в 08:22
8351
5
5 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48  21 December 2013 в 09:31

С такими знаниями и опытом- тебе прямая дорога в Германию, на головной завод к Геликам!

0
Andre136
#  Andre136  21 December 2013 в 11:19

Если честно я вообще мало чего знаю. За то время, что я потратил можно было с нуля машину сварить :) Но спасибо

0
Денис Олегович
#  Денис Олегович  21 December 2013 в 12:27

больше бы новых фоток)

0
Andre136
#  Andre136  21 December 2013 в 12:43

Пока тупо эксплуатация машины :) Поздно вечером даже не видно будет нечего :) Как нибудь займусь. Самому интересно

0
PITBULL46
#  PITBULL46   9 January 2014 в 21:00

Хороший гелик удачи с ним)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29