Каково быть владельцем Mercedes-Benz G-class.
Привет всем. Многие люди пишут, что это мечта — купить такой автомобиль. Он мощный, надежный, вызывает уважение на дороге. Но частенько у меня проскальзывали кое какие мысли относительно владения данной машиной. Однажды я начал их записывать на клочек бумаги. И вот сегодня решил собрать воедино все огрызки и состряпать так называемый отзыв. Только не о машине, а о том какого же это — владеть Гелендвагеном
1) Прежде всего я столкнулся с проблемой ремонта. На одном сервисе мне рассказывали, как клиент отдал 12.000 долларов на замену переднего моста, подвески в круг и еще кое каких мелочей. Когда я раскрыл карты и сказал, что у меня есть Гелендваген. Пусть постарше, но и делов там поменьше. Проверить генератор и устанить проблему, мучавшую меня пол года. Сначала мне пригрозили ценой. Но когда я сказал, что если надо 10.000 рублей на ремонт проводки — я заплачу они все равно отказались, ссылаясь на возраст машины, гнилую проводку и отсутствие в магазине нормального виски. Хотя проводка оказалась целая и не гнилая. Как оказалось в дальнейшем — вина в неправильно собранном разъеме. Пришлось ковыряться самому. И так было в нескольких центрах. Так что же получается. Машина не такая и крутая? Благо нашлись советчики и подкинули номер обычного электрика с головой, но к тому моменту я уже устранил проблему.
Итог: пришлось изучить азы электрики.
2) Вторая проблема опять же с ремонтом. Все готовы содрать 3 шкуры. Тем более я как сейчас помню, когда покупая резину и сказав точные параметры того, что мне нужно у меня получился следующий диалог
— мне нужна резина 255х50 р18
— какая у вас машина?
— bmw x5
— у не… у вас будут тереть колеса. Вам подойдет резина 275х50 р18 но она стоит на 10000 рублей дороже.
Так же и с ремонтом было.
Итог: пришлось изучить азы слесаря. Перебрал передний мост, сделал сход-развал (выставляется в ноль), разобрался с проблемой тормозов.
3) Но все равно все люди пишут, что Гелендваген это круто. Уважение не потеряно! Хотя видели бы они, как я лежа под машиной откручивал выжимное сцепление и как пулей вылетал из под нее, когда мне показалось, что она переехала 4 подставленных кирпича и сорвавшись с ручника покатилась :) Кусок грязи на моем лбу дал бы ответ, что я очень быстро могу вылазить, но не всегда точно. :)
Суть этой истории в том, что бы люди поняли, что не обязательно поднимать машину, что бы залезть под нее и спокойно лежать. Еще и руки затекают от того, что постоянно приходится тянуться вверх :)
4) Но Гелендваген, при цене за 1995 год от 25.000 у.е. все равно показывает, что деньги есть. Не так ли? И конечно же мы покупаем только оригинальные запчасти и ставим сами.
Ага щас! Да у меня на 2 листа мелкими буквами расписаны все заменители :)
Радиатор я гордо установлю от НИВЫ 21214 и даже слушать не хочу про оригинал. Я люблю колхоз! У меня трактор!
5) Но зато когда я проехал мимо Pajero 4 и посмотрел на водителя, как на владельца легковушки я понял, что мой жип реально высокий. Ну хотя я это понял, когда в гараже врежался крышей в балку… Но не будем об этом :)
6) А еще я очень люблю слушать советы по внешнему тюнингу.
Да гелендваген должен быть черным. Да мне надо установить обвес, диски, зеркала от нового g-class.
А почему бы и нет?
Новая решетка радиатора (уже не новая) стоит всего 12.000 рублей.
Зеркала G63 стоят 25.000 рублей (тайланд).
Диски AMG я вообще молчу. Точнее я молчу про резину R19 R20. Точнее я вообще полчу. Мне хватит и моих R18.
Салон в кожу? Да я очень оценил кожаный салон. Когда и летом и зимой ты ощущаешь, что ты живой! Да и цена на работу многократно возрастает, если сказать заветное название нестареющего автомобиля :)
И не говорите мне, что я купил автомобиль, но не могу его содержать :) Я просто не пойму почему маленькое стеклышко на повторитель поворотника оранжевого цвета стоит 200 рублей, а белое (без краски) 450 рублей. Как так то?
А так я очень доволен. Мой G300GE идет очень туго. Педаль газа приходится давить. Почему то подвывает двигатель (а может быть мост? О.о). Попробовав "дать угла" я понял, что это дохлый номер. Но мне он нравится не меньше, чем мой е34! Это настоящий автомобиль, который при должном уважении и обслуживании реально неубиваемый.
Сайлентблоки, похоже, родные. И они отлично сохранились! Отбойники как новенькие, хотя мягкая подвеска частенько пробивает. А за свечи я боюсь что либо говорить. Не удивлюсь, если они стоят еще немецкие. Те самые, которые дотошные немцы вкрутили с какого нибудь ушедшего на покой старого истретибеля :) НУ а чего добру пропадать?
Друзья. Я считаю, что настоящих гелендвагенов осталось не так много, как кажется. Нынешние G63 превратились в простой атрибут успешного человека. Я вовсе не восхищаюсь этим "новым" гелендвагеном. Так же, как и никогда не восхищался в 12 лет всякими дорогими машинами на непонятно-для-чего-больших дисках:)
Мне для полного счастья не хватает только V8. Да я люблю мощь и красивый басистый рокот двигателя.
Вот такой я странный человек, который излил столько много букв :) Нахлынуло.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.