MB G300. Пытаюсь починить приборку. Требуется совет! +мелочи
Привет всем. Сайт наконец то заработал :) У меня как раз подкопился кое какой материал :) Процесс восстановления G300 идет своим плавным ходом :)
Кому интересно - велком подкат :)
Это я и Гелик :)
Начинать стоит попорядку?
Ок :) Иду в гараж и наблюдаю такую вот картину (шел с гаража и все было так же. Багажник открыт и никого рядом не было)
НУ ваще :)
Ладно - главное все живы :)
Поршень сцепления
Решил, что за 22 года стоит почистить поршенек сцепления. Долго ходил вокруг до около, но вот наконец снял.
Грязи в нем конечно очень много
Помыл в бензине (день удался!!!!)
А вот выжимной не смог пока снять. Болт (сверху) очень близко к коробке и придется либо найти очень тонкий кардан, либо стачивать ключик.
Кожух трамблера
Ранее я показывал, в каком состоянии у меня был защитный кожух трамблера.
Эпоксидка к сожалению не приклеилась к полеэтилену (правильно написал?)
Пришлось паять ) притом ранее был кусок бампера... Но потерял ) пришлось брать остатки алюкабонда, сдирать 2 слоя аллюминия и паять им :)
Но в целом результат меня впечатлил. Зачищу и сравняю кое где пластик, покрашу и будет красота
Приборка
А вот с приборкой дела остоят очень проблемно... Снял трос... Он не провернулся. Все ок. Правда похоже, что стоит не родной уголок с раздатки... Как мне сказали на форуме - родное соотношение 0,882:1 / 0,894:1
У меня 0.875:1
Но может кто в курсе. Может ли это быть причиной такого сбоя скорости? вместо 40 показывало 70...
+ не знаю как проверить тахометр и все приборы. Приборы молчат совсем а тахометр врет...
В общем кто знает - подскажите. Буду рад. Уже и так штурмую форумы...
http://smotra.ru/forums/1/1951/
Всем спасибо за внимание.
П.С. И почему говорят, что Гелики плохо идут на скорости? в легкую!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.