Первый осмотр G300GE
Добрый вечер! Сегодня я снова очень довольный :) И вовсе не потому, что вкусно покушал :)
Сегодня наконец я при свете дня рассмотрел своего Гелика :)
Подкат будет описание планов, покажу деффекты и расскажу как он на ходу.
Welcome
Время 10:00. Замерзшими руками открываю Гелик. НА улице -3. Первое, что чувствуешь - запах грязи. ЗА машиной, похоже, не ухаживали. Она очень пыльная внутри и... запах... Хлопнув по сиденьям поднимаются клубы пыли. Но это дело поправимое.
Долго не смог просидеть в ней. Все-же неприятно. Руки стынут. Решил подождать до обеда
Время 12:30. НА градуснике +4 :) Аааа жара! одев толстовку выскакиваю на улицу :) Снова довольный сажусь и начинаю рассматривать салон Гелика.
Общий вид салона. Повреждения
Приборку все равно буду снимать. В щелях видна пыль. Протру + буду, скорее всего, менять приборную панель. Не показывается давление масла и топливо (говорят у на мерсах часто при половине бака стрелка заедает).
Центральная консоль в целом ничего.
А вот ручку заднюю оторвали... :)
Лаковое покрытие придется восстанавливать. Не беда :)
Какое-то странное изобретение. Это не часы, как заявил бывший владелец.
Ну а такого в машине полным полно! Все буду старатсья восстановить
Это в крации. Во многих местах плохо держатся ручки, карманы на дверях. В общем все требует реставрации.
Повреждения на кузове
Это их извечная проблема. Но проблема вполне решаема небольшими потерями.
Это единственная сильная царапина на кузове.
Сзади кузова были какие то отверстия (может быть для красных огоньков, как на автобуах) но теперь там зеркала. Тоже уберу
Ржавчина на задней двери. Разберу, устраню. Надругаюсь
Двигатель. Общий вид
Много подтеков жидкостей. Но, думаю, это не проблема
Первая поездка.
Сегодня успел только отогнать машину в гараж. Проблема в том, что на ней разбиты кулисы. Задняя передача еле включается. так же не отрегулирована педаль газа. Большой люфт. И жесткое сцепление. Как на газоне наверное :) на СТО попрошу посмотреть. А так машина идет мягко. Главное привыкнуть к такой жесткой педале сцепления :) или найти проблему. Честно говоря не успел прочувствовать машину. Ехал минут 5. Так что сегодня только осмотрел более менее машину.
НУ конечно успел проверить АКБ. Почистить окисление на контактах. Протереть немного машину в салоне.
На последок несколько интереных на мой взгляд фотографии.
Значки сохранились хорошо :) Как будто их меняли даже :)
Всем спасибо за внимание. Надеюсь было интересно. Сам жду недождусь, когда смогу как следует осмотреть, почистить и заняться реставрацией. Мир всем.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.