Неделя обкатки. Первые впечатления.
Добрый вечер, читатель! Вот и прошло чуть больше недели после того, как я впервые начал эксплуатировать машину после очень долгосрочного ремонта. По сути это первая неделя, в течении которой я на машине езжу спустя 2 года покупки. Вылазки на 1 день раз в пол года не считаются.
Первые впечатления — он просто шикарен. Немного напрягает мягкая подвеска ударами в кузов. Но с другой стороны я просто наслаждаюсь. Всевозможные колдобины на нечищеных дорогах я не объезжаю, ровно как и люки. При этом в машине тихо и очень мягко. Я в восторге. Хотя уже и вычитал, что существуют более жесткие аммортизаторы Koni Heavy Track стоимостью 700 у.е. комплект. Но пока даже не смотрю в их сторону.
Подробнее подкат
Каково быть владельцем Mercedes-Benz G-class.
Привет всем. Многие люди пишут, что это мечта — купить такой автомобиль. Он мощный, надежный, вызывает уважение на дороге. Но частенько у меня проскальзывали кое какие мысли относительно владения данной машиной. Однажды я начал их записывать на клочек бумаги. И вот сегодня решил собрать воедино все огрызки и состряпать так называемый отзыв. Только не о машине, а о том какого же это — владеть Гелендвагеном
Машина на ходу или куда я пропал
Привет всем. Ой и давно от меня не было новостей. Машина полностью на ходу. 2 недели уже езжу и не могу нарадоваться. Представлю небольшой список сделано/будет сделано.
Сделано
- Перебран и отрегулирован передний мост.
- Ревизия проводки.
- Заменены тормозные шланги, прокачана система, разведены задние колодки. Теперь машина тормозит.
- Куплены оригинальные диски. Теперь машина не на расколотых дисках
Список кажется небольшим. На самом деле много мелочей сделано,
OZ RACING for AMG aero monoblok 3 pcs
Диски AMG. Разборные 3 составные
Диаметр 16
Ширина 7,5
Вылет 31
Дата изготовления 14 июня 1991 года
Довольно таки редкий экземплярчик и состояние классное в родной краске и лаке только вот на одной полке маленький укус от бардюра
Все вопросы в личку.
А лучше пишите на [email protected]
MB G 300. Встреча старых друзей.
Привет всем. В далеком 1990 году в Германии вальяжно выкатился из заводских ворот Mercedes benz G 300. Через 2 года рыча шестью целиндрами стрепительно вырвался на просторы немецких автобанов BMW 525i.
Гелендваген, прославленный своей "неубиваемостью и живучестью" с гордостью выносил все невзгоды
MB G300. Машина дня. Последние новости
Привет всем! Радостные для меня новости! За предыдущие 2 недели 3 раза занимал призовые места на выборах машины дня. 20.05 машину выбрали и с минимальным отрывом в 1% занял первое место! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Ребят. вот честно!
Ну а о том, что сейчас делается с машиной - подкат!
MB G300. Контроллер и широкополосная лямда.
Привет всем. Дело сдвинулось. Долгое время не заглядывал в свою коробочку за 500$. На данный момент планирую заказать еще одну коробочку на 200$. На этот раз контроллер SLC OEM от 14point7 и широкополосный лямбда-зонд Bosch.
Фото взял у друга, который делает такой же проект с G300.
Пока все :) Написал в Канаду и жду ответа. Попутно переписываюсь с другим американцем, который буквально под копирку собирал старые 190е с инжектором. Для подстраховки :)
MB G300. Долгий перерыв или обо всем по немногу.
Привет всем. Давно не было меня. Каюсь, но ничего и не происходит... Читаю литературу по MegaSquirt... По тихоньку навожу порядок. Кстати Х5 теперь нет. Есть другая бмв. может быть опубликую... Но я отошел от темы. Если остались. кто следит за проектам - специально для вас. Заглядывайте подкат.
Первое видео
Привет всем. Так получилось, что 40-я запись появилась только благодаря стараниям владельца Москвича 2140.
В общем это его 3-е видео, которое он снимает. Мне нравится, учитывая, что во время съемки мы больше смеялись над бегающими по близости собаками, чем снимали материал. Так что мне нравится :)
MB G300. Машина дня! И снова ремонт :)
Привет всем! Прежде всего огромное спасибо всем тем, кто голосовал вчера и подарил мне победу в голосовании среди не менее интересных автомобилей! Скажу честно - сердце наполнилось радостью, а на лице было изумление. А потом стало так радостно и не верилось, что около 20 секунд я не мог закрыть главную страницу и посмотреть заветные проценты голосов:) А вдруг показалось! Очень приятно и я рад, что людям нравится мой проект. Честно говоря - даже появились новые силы заниматься машиной. Не смотря на все новые и новые проблемы. Что поделать - возраст!
Но самое первое - хочу нагрузить машину, что бы немного просела сзади и заехала в гараж с ямой. Оказывается машина высотой 190 см. Высота проема ворот 195 см.
Спасибо еще раз! Правда очень приятно!
Продолжаем с новыми силами :) Новые планы до установки инжекторного впрыска и блока управления MegaSquirt II v3.0 можно почитать подкат!
MB G300. Эмоции после поездки. Новые планы
Привет всем. Второй раз покататься выбрался :) Как и все неумехи сел по пороги и пришлось откапываться. Хорошо, что рядом был добрый человек, который помог выбраться. Вчера еще после поездки думал, а нужна ли мне эта машина. Сегодня понял - нужна! Выявились новые болячки, который недо будет лечить. В общем подробнее читайте в ниже.
MB G300. Автомобиль завелся - эмоций через край!
Привет всем! Давно не было вестей с поля боя! А виноват был я. Сейчас автомобиль как всегда гребет всеми колесами в полной мере и чувствутет себя просто замечательно для своего возраста. Подробнее о причинах тишины и эмоций от вождения зимой подкат!
MB G300. MegaSquirt собран на 99%
Наконец был собран мозг для управления инжектором, который собираюсь ставить на М103 вместо Ke-Jetronik. Собирал долго и скрупулезно. Но зато все работает. Проверил только тестером напряжение — все работает правильно. Были проблемы сначала, но это был мой косяк. Вечером сверюсь с фото и инструкцией, что все компоненты установлены верно и вставлю наконец процессор на место.
MB G300. Webasto греть не будет
Ну вот и все встало на свои места. Получил ответы на некоторые вопросы. Ответ не самый радостный. Более подробнее подкат.
MB G300. Медленно продолжаю собирать MS 2.0 + планы
Привет всем! Давно ничего не писал в очередной раз. Вчера вот сел наконец и припаял еще около 30 транзисторов :) Кто следит - заходите под кат за фотками и планами!
А кто не в курсе - ставлю инжектор и мозги на Гелик 1990 года :)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота