Болен автомобилями с самого раннего детства, в 4 года шел по парковке и называл марку любой машины. Так уж получилось, что к машинам в моей семье всегда относились как к полноценному члену семьи. Спасибо моему отцу, что привил эту любовь мне, теперь бензин у меня в крови, в данном случае - дизель :)
Не хотел принимать в дар машину от родителей в силу иногда возникающих сильных разногласий с отцом. Решил, что машина будет моя и никто у меня ее отобрать не сможет! Работал на стройке пару лет, терпеливо откладывая деньги на мечту - первую машину. Рассматривал разные варианты: w124, w140, w202, w211. Понимал, что на хорошее состояние нужны хорошие деньги, с трудом пересиливая себя, забывал о сайте объявлений на несколько месяцев откладывал дальше. Обстоятельства сложились так, что отец не продавая свой 211-й, обновился до w164. Было принято решение, что, пусть и чуть дешевле, но я покупаю Е-шку у него.
Итак, о самой машине. Пригнана из Германии в 2011-м. Приехала с произвольно отключающейся турбиной. Долго искали проблему, в итоге она была решена.
Комплектация Avantgarde - полный фарш, за исключением подогрева сидений, доставляет панорамная крыша, кстати, не скрипящая ;)
Установлен чип до 224 сил и 488 момента. Вот в принципе и все по доработкам. За почти 4 года проблема машина не доставила совсем, за исключением отживших свое в силу возраста и пробега форсунок.
А сколько с этой машиной я пережил по ночам, пока отец крепко спал.. :) Это мой первый авто, на данный момент мне 19, я студент.
В планах сделать в этой машине AUX, еще не решено, будет это перепайка кассетной магнитолы Audio 50 либо же дорогостоящий Command 2.5, но функция очень удобная, а комфортное вождение без любимой музыки не представляю возможным. Возможно со временем мы переобуемся на R17+, но до этого далеко, поскольку я простой студент :)
Последнее изменение истории: 14 April 2015 в 01:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.