Нормальный старичок, дает многим более новым фору…
Реально очень надежный, добротный и хороший автомобиль
Есть конечно недостатки, но у какого авто их нет?
Главная болячка — верхнее крепление передних пружин, и еще задний плафон почему то подгорает.
Но все равно это Мерседес — имя которое говорит само за себя.
Машине 10 лет, есть места где проявляется коррозия от наших погодных условий… Особенно передние крылья, под арками страдают… Зимой езжу на шипах, в принципе нет проблем (я к тому что задний привод) ESP вовремя подключается и не дает уйти в занос, другое дело если его отключить, машина сама по себе тяжелая, начинает так вертеть — чума!
ТО каждые 15 000 км. Масло 8 литров + фильтр, фильтр воздушный (каждые 30 000 км), топливный (каждые 30 000 км), салонный ( 60 000 км) их два, свечи (100 000 км., но при нашем бензине лучше 60 000 км) их 12, по 2 на цилиндр. Кстати очень удивило что объем 2,4 а мотор V6, всегда до этого думал что 4 цилиндра., колодки в зависимости от того как ездить и какого качества, но по мне лучше оригинал, так как я его сравнивал с неоригиналом.
Сейчас пробег 250 000 км. Появилась течь у АКПП, похоже на сальник…,
Перед летом заправил кондиционер, в жару езжу в холодильнике в хорошем смысле слова, климат умный сам подключает его после +7 по С и регулирует подачу фреона в зависимости от наружней и желаемой температуры. Зимой долго нагревается салон (около часа) потом ништяк, порадовало то что уходя не надолго, есть кнопочка которая использует остаточное тепло двигателя для прогрева салона в течении 30 минут, в сильный мороз помогает…
По подвеске поменял задние нижние "плавающие" сайлентблоки — очень бюджетно… Спереди пружины.
Купил диски R18 c Гелика — у них посадочное отверстие одинаковое… Резина 235/40 держит дорогу отлично, только мелкие кочки и выбоины стали чувствоваться сильнее…
Поменял еще регулятор напряжения на генераторе, и вентилятор печки салона, предыдущая умирала около 2 месяцев — предупреждала, одним словом…
В общем мне очень нравится машина, буду и тут делится своими радостями и невзгодами… Всем удачи на дорогах и не только!
В июне-июле 2011 года, была перекрашена полностью с проемами дверей, сделана антикоррозийная обработка скрытых полостей, новая передняя оптика и бампер передний, кое какие детали обтянуты карбоновой пленкой. Цвет можно назвать уникальным, потому что придумал его сам (хотя с другой стороны — ничего такого, просто на солнышке просыпаются "ксералики" и он начинает сверкать как то по особенному).
Последнее изменение истории: 2 December 2011 в 09:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.