Глазастик, мой третий по счёту автомобиль. Наверное данная модель авто относится к "вечным". Он честно нёс службу целых пять лет, за которые вложили в поддержание приемлемого вида по мерседесовским критериям ну ООоочень мало денег. Машина использовалась ежедневно и везде, в том числе каталась по месторождениям и кустам). Спустя год стало как-то не интересно на стоковой ездить. Приобрёл 18 колёса, установил музыку. Голова Alpine, усь focal, сабик Kicker solobaric L5, фронт Eton RS160, тыл EOS, моноблок Eton, и соответственно гелевый аккум и пару кондёров. Стало куда веселее. Действительно, авто класс. Учитывая, что в нём был самый простой двиг, который только был в этом кузове — 4-х горшковый рядный, ехал он достойно. Максимум получалось выжать 225-230 км\ч, что весьма и весьма хватало. На разгон тоже более-менее хваталоо. Но главное — задний привод и зима (летом мощей не хватает покататься боком). Итог: замена редуктора. Это наверное самая затратная часть за историю пользования мной 210-го. Ну вот однажды пришлось его продать, срочно понадобились деньги. В ближайшем будущем хотелось бы взять 211 4-матика…
Последнее изменение истории: 24 December 2011 в 12:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.