ну с чего начать о Очкаря я мечтал очень давно и хотел когда-то себе купить, и вот папа решил купить еще одну машину, в планах был Mercedes-Benz Vito пассажира так как семья у нас немаленькая, перед этим он ездил на Volkswagen Jetta 2008 года тоже хороший аппарат, понемногу пересмотрели пару вариантов попрпобувалы поездить и сделали вывод что бус это не то надо легковую, папа хотел что-то большое надумал W140 или А8 ходили смотрели да машинки класные я предложил папе Очкаря они ему тоже нравились, он знал как я его хочу и мы начали присматриваться к ним пересмотрели множество вариантов ездили по другим областям но небыло ничего нормального, папа продолжал смотреть на W140 и А8, но я все равно искал W210, однажди пришли на базар к знакомому и спрашивали или нет сейчас ничего хорошего из W210 он показал нам своево Очкаря 2.0 бензин автомат но он был замучаний, сказал что у знакомого есть Очкарь в хорошем состоянии 3.0 дизель мы ему позвонили договорились о встрече но позже он перезвонил и сказал что непродае я снова упал на груз … через неделю я снова пришел на базар там был тот Очкарь что мы должны были смотреть и я сразу понял что это мой Очкарь, мы договорились встретиться через день чтобы отогнать его к мастеру чтобы тот посмотрел, звоню я ему в обед когда мастер был свободен, а он говорит что в ньго есть сейчас покупатель и купить моего Очкаря, я сразу подъехал к ним, какието Арабы хотели его купить, я сразу позвонил знакомому с базара тому что нас познакомил и мы договорились что Арабам 2.0 бензин, а мне моего Очкаря, и в тот же день я его забрал, я был очень рад покупкой и папа тоже, в первую ночь я даже ночевал в машине хоть она стояла во дворе …
вот такая история моего Очкаря)
а теперь немного о W210 :
Mercedes-Benz W210 1995-2001
Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса среднего размера пришедший на смену Mercedes-Benz W124. В производстве с 1995 по 2002 год (W210 универсал производился до 2003 года). Автомобиль продавался как E-класс в версии седан и универсал. Впервые Мерседес использовали новый элемент дизайна — раздвоенные передние фары. Этот E-класс был прозван в народе «глазастым».
E320 W210 быстро стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: новый передний бампер, новая информационная система, которая находилась под спидометром, слегка измененная задняя оптика а также оптоволоконная система для аудиосистемы, навигации и телефона, которые теперь управлялись с руля.
Двигатели
Впервые V6 двигатель заменил «рядную шестерку». Новый Mercedes-Benz M112 двигатель с мощностью 221 л.с. позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.7 секунд. Другие модели: E420 (1997), E430 (1998—2002) и E55 AMG (1999—2002) с 354 л.с. и 5.4 л двигателем. В Северной Америке так же было две E300 дизельных модели с турбиной и без. В Европе старые дизельные двигатели были заменены на новые двигатели с системой питания Common Rail (CDI) в 2000—2002 годах. В Северной Америке CDI двигатели стали поставляться только на новой W211 модели.
Трансмиссия
W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.
AMG версии
AMG использовали 4 двигателя в моделях W210. Первая модель была E36, M104.995, в 1996 году. Потом появилась M119.985 E50 AMG, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.
W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых редких случаях передняя пружина из-за коррозии может оторваться, что повлечёт за собой полное разрушение передней подвески. Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон.
Последнее изменение истории: 25 October 2011 в 02:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.