До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания… Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:
Весьма комфортный автомобиль;
Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
Вечность ходовой;
Вечность движка;
Уверенность в самом авто;
Авто для тех, кто постоянно колесит.
Комплектация авто на уровне
Кузов
Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь… Вечная проблема Мерсов — передний бампер, у меня он разбит малость=)
Салон
Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т.е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)
Двигатель
Стоит 3-х литровый мотор 170 сил . Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: 20 миль / галон это в городе. На трассе около 25 миль со скоростью 130-150.
В принципе, неплохое авто. 3 литра — это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро,15 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).
В планах есть взять E320
Последнее изменение истории: 19 September 2011 в 21:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.