После того как продал Шейха стал вопрос о том,что же купить.
Я рассматривал три варианта.
1-й и самый бюджетный-это 210-й с солидным мотором,либо 3,2 бензин либо 3,2ЦДИ,обязательно после 2000 года.
2-й это W220 дорестайл.
3-й это W211.
Пообщавшись со своими близкими друзьями по поводу 220-го я сделал выводы,что дорестайлинговая машина слишком капризна и прихотливо,очень ненадежна.Также отбивало то,что зачастую на этих автомобилях ездили водители,а не владельцы.Соответсвенно говна бы пришлось расхлебывать очень много.220-й был отвергнут.
210-го брать тоже не очень хотелось.Автомобиль уже морально устарел,а я авто беру не меньше чем на 5 лет.Хочется потерять меньше денег при последующей перепродаже.Однако вариант 210-го не откидывал до самого конца и по секрету признаюсь,что чуть не купил серебристого 210-го со 113-м двигателем объемом 4,3 литра 2002 года выпуска.
Очень хотелось 211-го.Ведь это машина абсолютно нового уровня,с большим количеством вспомогательной электроники.Хотелось именно Авангард,Элеганс и Классик выгляд куда менее выиграшно.
После трехнедельных поисков был замечен харьковский 211,довольно в хорошем состоянии,197 цвета "Черный лак",в авангардовой комплектации и 2,7 дизельным мотором.То что нужно!Позвонив хозяину любезно с ним пообщался,договорились о просмотре на следующий день.
на следующий день взяв с собой одноклубника Серегу Мерса и его друга Жеку я уже корячился вокруг данного авто,пытаясь найти какие-то косяки.Из разговора с владельцем я узнал,что автомобилю красили передний бампер.Был замечен колхозно установленный фаркоп левой конторой.Авто без сервисной книжки,пробег 200 тыс км.Заявленному пробегу машина полностью соответствовала судя по состоянию водительского сиденья и рулю.Видно,что машина эксплуатировалась аккуратно и бережно.Вобщем я на нее запал.Торговаться продавец категорически отказывался.Но мне уже было все равно.Я сказал,что забираю машину и на следующий день в 8.30 утра я стоял с деньгами во дворе у бывшего владельца авто.Предварительно договорившись с Пашей Слоником повез показывать 211-го знающим людям на Икс-Моторс.Мне сделали диагностику ходовой и двигателя,косяков выявлено не было,по кузову тоже криминала найдено не было.Расплачиваюсь за диагностику и вперед в харьковское МРЕО.В течении 1,5 часов машину сняли с учета,выписали справку-счет,расплатился с хозяином и все!Он стал моим!Косоглазый красавец,с шикарной стеклянной крышей и всеми премудростями,которые можно всунуть в Е-класс был в моем распоряжении.
Первые впечатления после того как тронулся-это нереальная шумоизоляция,очень прыткий мотор и шикарная работа АКПП.У меня не было слов,одни эмоции!
Перегонка машину в новый дом заняла 4,5 часа.по трассе ехал на круизе 110 км/ч,расход топлива 6,5 л/100 км.Я в эту машину влюбился еще больше.
Спустя неделю автомобиль я поставил Косоглазого на учет.После покупки кинулся устранять недостатки,в итоге были заменены:
-передние тормозные диски
-передние тормозные колодки
-термостат
-задние плавающие сайлент-блоки
-жидкость ГУРа
-тормозная жидкость
-задние тормозные диски
-задние колодки
-задние амортизаторы
-натяжной ролик ремня генератора
В настоящий момент машина продолжает меня радовать шикарным расходом солярки,плавностью хода имощностью двигателя.
Последнее изменение истории: 17 April 2011 в 00:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.