бортовик автомобиля Джони Дрифт Корч →
Больше всего из инструментов я люблю болгарку!
Каждый день приходя в гараж я что то отрезал, а только потом переходил к какой либо другой работе)
Особое наслаждение я получил тогда, когда попытался поднять и выкинуть все, что нарезал)
Что же было вырезано для облегчения?
Более аккуратно вырезаны двери, убраны ручки открывания со своими площадочками, а карты дверей сделаны из 2мм абс пластика
Без карт как то ездить не кайфово, а так и красиво очень и легко.
Двери стали существенно легче. Стандартные мерсо карты весят по 4.5 кг каждая. Так же естественно удалены ЭСП и усилители петель. Жаль я не взвешивал ту часть, что вырезали, было бы интересно. Дверь теперь изгибается рукой)
Перешли к багажнику. Здесь уж точно нам было где развернуться. Ниша запаски (кстати писец в ней веса), ниши справа и слева
Приятным моментом является и то, что правая ниша была гнилая в труху, на левой тоже была гниль, но гораздо меньше. Про нишу запаски думаю говорить не стоит!) Так вот вся эта гниль вырезалась сама собой. Снова повезло, но гниль только только добралась до лонжерона и совсем чуть чуть добавила мне работы.
В будущем это порно будет закрыто листом алюминия на заклепках. Жесткость после стоек все равно никому не нужна.
После вырезания сразу все зачистили, обработали и прошлись антикором.
Петли багажника, пружины и все прочее с этим связанное так же было убрано. Таким образом багажник теперь открывается так
Конечно это не слишком удобно, но часто открывать я его и не планирую. Да и сама крышка теперь весит не так много, ее мы кстати порезали еще, уже аккуратно и красиво.
К слову сказать самое в ней тяжелое это усилители, сам метал тонкий. Конечно теперь лучше не облокачиваться)
В салоне ограничились лишь полкой по самое не балуйся, перегородкой, а так же передними поперечными площадками для сидений.
Комментировать особо нечего. Скажу лишь, что на данный момент вырезно еще, но это вторая часть программы похудания) Багажник от салона будет разделен 1мм алюминием.
А капот реально порадовал нас в плане снижения веса. Так как морда будет тяжелая из за двигателя, с ней надо будет постараться. Ну каркас уже конечно сделал свое дело, но всеже.
Тратить десятки тысяч на пластиковый капот, чтобы сэкономить пару кг я не буду. А именно такая экономия и получится. Как и в багажнике, самое тяжелое- усиление.
Вырезали все усиление по кругу. Сначала начали с трубы у основания (владельцы 124 поймут), затем перешли дальше. На самом деле просто вырезать капот не такая уж и простая задачка оказалась, пропарились мы долго) Вначале мы оставили усиление на передней части, думая, что он будет слишком сильно играть, если вырезать все. Но потом я посмотрел видос с боевым дрифтовым мустангом с играющим капотом и понял, что это не просто минус, а ваще круто!) Как будто движок так и норовит вырваться!) Монструозно кароче мне это показалось и в итоге я дорезал все до самого конца)
Теперь он делает вот так при не сильном нажатии рукой)
Из минусов можно отметить только то, что закрывать его надо двумя руками!)
Когда будет собран мотор и все обеспечение, порежу его еще в целях вывода горячего воздуха из определенных зон. Очень это зависит от будущего мотора, по этому трогать не стал.
Петли и пружины решено было оставить! С багажником то ладно, а вот капот будет открываться часто, поэтому каждый раз корячится не хочется.
Хотя возможно я и их вырежу, при следующем порыве, за себя не ручаюсь кароч)
На этом я закончу на сегодня. Фотографий не очень много, ибо в то время я фотографировал либо по приколу, либо показать родным объем сделанной работы.
Всем спасибо!
Программа похудания 1
Больше всего из инструментов я люблю болгарку!
Каждый день приходя в гараж я что то отрезал, а только потом переходил к какой либо другой работе)
Особое наслаждение я получил тогда, когда попытался поднять и выкинуть все, что нарезал)
Что же было вырезано для облегчения?
Более аккуратно вырезаны двери, убраны ручки открывания со своими площадочками, а карты дверей сделаны из 2мм абс пластика
Без карт как то ездить не кайфово, а так и красиво очень и легко.
Двери стали существенно легче. Стандартные мерсо карты весят по 4.5 кг каждая. Так же естественно удалены ЭСП и усилители петель. Жаль я не взвешивал ту часть, что вырезали, было бы интересно. Дверь теперь изгибается рукой)
Перешли к багажнику. Здесь уж точно нам было где развернуться. Ниша запаски (кстати писец в ней веса), ниши справа и слева
Приятным моментом является и то, что правая ниша была гнилая в труху, на левой тоже была гниль, но гораздо меньше. Про нишу запаски думаю говорить не стоит!) Так вот вся эта гниль вырезалась сама собой. Снова повезло, но гниль только только добралась до лонжерона и совсем чуть чуть добавила мне работы.
В будущем это порно будет закрыто листом алюминия на заклепках. Жесткость после стоек все равно никому не нужна.
После вырезания сразу все зачистили, обработали и прошлись антикором.
Петли багажника, пружины и все прочее с этим связанное так же было убрано. Таким образом багажник теперь открывается так
Конечно это не слишком удобно, но часто открывать я его и не планирую. Да и сама крышка теперь весит не так много, ее мы кстати порезали еще, уже аккуратно и красиво.
К слову сказать самое в ней тяжелое это усилители, сам метал тонкий. Конечно теперь лучше не облокачиваться)
В салоне ограничились лишь полкой по самое не балуйся, перегородкой, а так же передними поперечными площадками для сидений.
Комментировать особо нечего. Скажу лишь, что на данный момент вырезно еще, но это вторая часть программы похудания) Багажник от салона будет разделен 1мм алюминием.
А капот реально порадовал нас в плане снижения веса. Так как морда будет тяжелая из за двигателя, с ней надо будет постараться. Ну каркас уже конечно сделал свое дело, но всеже.
Тратить десятки тысяч на пластиковый капот, чтобы сэкономить пару кг я не буду. А именно такая экономия и получится. Как и в багажнике, самое тяжелое- усиление.
Вырезали все усиление по кругу. Сначала начали с трубы у основания (владельцы 124 поймут), затем перешли дальше. На самом деле просто вырезать капот не такая уж и простая задачка оказалась, пропарились мы долго) Вначале мы оставили усиление на передней части, думая, что он будет слишком сильно играть, если вырезать все. Но потом я посмотрел видос с боевым дрифтовым мустангом с играющим капотом и понял, что это не просто минус, а ваще круто!) Как будто движок так и норовит вырваться!) Монструозно кароче мне это показалось и в итоге я дорезал все до самого конца)
Теперь он делает вот так при не сильном нажатии рукой)
Из минусов можно отметить только то, что закрывать его надо двумя руками!)
Когда будет собран мотор и все обеспечение, порежу его еще в целях вывода горячего воздуха из определенных зон. Очень это зависит от будущего мотора, по этому трогать не стал.
Петли и пружины решено было оставить! С багажником то ладно, а вот капот будет открываться часто, поэтому каждый раз корячится не хочется.
Хотя возможно я и их вырежу, при следующем порыве, за себя не ручаюсь кароч)
На этом я закончу на сегодня. Фотографий не очень много, ибо в то время я фотографировал либо по приколу, либо показать родным объем сделанной работы.
Всем спасибо!
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
20 January 2012 в 21:03
Последний раз отредактировал DronDevil, 20 January 2012 в 21:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.