Когда то это был замечательный, надежный, красивый, наполерованный автомобиль. С чистым кожанным салоном, абалденной музыкой, в полном стоке. Тогда, в 2006 году он достался мне от дядьки. Трех литровый двигатель, механика, которую свапнули после двух сгоревших автоматов! Что может быть лучше? Этого хватало за глаза и дальнейшие доработки касались только салона и музыки. Менялся цвет подстветки на красный, затем белый, менялась всякая мелоч по салону и музыка. С другом вкорячивали 2DIN магнитолу с DVD, делали полную шумоизоляцию, которая в дальнейшем доставила кучу гемороя на начальном этапе корчевания)
Но в скором времени автомобиль начал терять былую надежность в силу возраста. Проблемы по электрике возникали все чаще, заставляя открывать капот и лезть в блок предохранителей чуть ли не каждый день, а так как я не особо силен в электрике это придовало не слишком серьезным поломкам статус "Все трындец приехали, эвакуатор-сервис".
Конечно, в тот момент любовь к нему утихала, я ругался, рвал и метал, в глубине души уже думая о том, что так я больше не могу, надо менять тачку. Хотелось скайлайн и так я пришел на Нисмо клуб, где и познакомился с такой милой штукой под названием ДРИФТ!)
Скаи, сливы, поездки в сорочаны на этапы формулы дрифт с нисмой! НАДО ЕЕ СЛИВАТЬ И БРАТЬ 200СХ! С такими мыслями я ездил на нем еще годочек, каждый день просматривая автору и тему продажи авто на нисме. Пытаясь его продать я все больше и больше думал о том, что за такие деньги я возму настолько гнилое ведро, что потом еще год буду его только варить.
В какойто момент, после очередного заноса и перекладки на мокром асфальте в центре Москвы в голову прям как шарахнула мысль: "А что, отличная заготовка под корч". Все равно там не будет электрики практически, а значит и уйдут все эти проблемы, всю тачку все равно разбирать и что самое главное, ОН НЕ ГНИЛОЙ! по крайней мере не так, как ниссан за такие деньги. Единственная проблема, что на эту модель ни одна тюнинг контора в мире не производит регулируемых, жестких рычагов . Ну и х…й с ним подумал я и понеслась!)
Первым делом выкинули весь салон на парковке ТЦ, там же избавились от шумки, всей салонной электрики, сняли люк и все все лишнеее! Приборка также пошла в помойку, а вместо нее был куплен один большой тахометр с парой встроенных датчиков. Авто я не узнал срахуже. Я понял, что все отговорки друзей и знакомых были полным бредом (он тяжелый, он корова и т.д) потому. что один салон этого автомобиля весил более 100кг. Шумкой просто ЗАЛИТ пол и еще очень много можно было вырезать! За пол дня на своей работе я заварил ему очко. Было это зимой и я конечно не мог пересилить себя и продолжал на нем ездить/отжигать, неверя в то, на что я решился, начав серьезно строить только весной!
Собственно с этого момента я и хотел бы начать бортовик своего лучшего друга, с фотографиями и отдельными рассказами о проделанной работе.
Прошу любить и жаловать, ДжониДрифтКорч…
Год выпуска:..............................1988
Год покупки:................................2007
Пробег БЫЛ)):........................................325000
Объем БЫЛ)):.........................................30 стопок!
Мощность БЫЛА)):....................................2000000 хомячковых сил
Крутящий момент БЫЛ))):.......................дохера хомяконьютонов))
Макс. скорость БЫЛА)):...........................250(!) (км\ч) Проверено! Страшно!
Последнее изменение истории: 10 January 2012 в 15:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.