После продажи Е300ТД и бамбука е39 встал вопрос о другой машине. Нужно было что попроще, на каждый день, так как в семье есть ещё Х5, находящийся частично в моём распоряжении. Изначально хотел бмв е46, ну или опять е39 только рестайл с 3.0 дизелем.
Пока я искал, отец мне предложил глянуть эту купе, я сначала отказался, хотел что то поновей. Надо сказать что купе такой у меня уже не первый, самая первая была 1995 года и спортлайновская, поэтому брать такой пенсоваген не хотелось. Но всётаки смотреть поехал, сначала она мне не понравилась, простовата, единственное что состояние на вид было отличным. Как оказалось машина эта 1993 года, самого первого когда ставился рестайл, и что самое интересное с частичным рестайлом, стоит только длинный капот. Движок древний как динозавр 2.3 с kJetronik и автоматом. Машина была надолго брошена во дворе, дети свернули значок, капот был немного помят. Оказалось что хозяин срочно уезжает, машину надо как можно быстрее продать. От той сделки невозможно было отказатся, и на следущий день машина уже была переписана на моё имя.
В честь дня рождения от отца последовал небольшой подарок, на выбор было два номера CJ10 и EB6666, выбрал конечно же второй )
Вобщем покатался и даже не знаю сам почему очень понравилась эта машина. на данный момент проехал чуть больше года. За это время сделал частичную перекраску, даже не потому что на машине было много косяков, совсем нет, просто хотелось освежить и привести к идеалу. Немного перебран двигатель, кое что заменено, опять же по своей инициативе, теперь работает как часы. Дорожу тем что в машине абсолютно всё стоковое, живая классика.
Она я бы не сказал что быстрая, но возможностей мотора хватает для очень агрессивной езды и передвижения быстрее 90% городского потока. Летом ещё очень радует специфичность кузова без стойки, с ооткрытыми окнами и люком ощущение как на кабрио.
Машина в основном тусуется в местном БМВ клубе, гоняет с бмв, учавствует в разных покатушках и своим поведением портит репутацию Мерседеса )
В целом у нас принято считать Мерседес пенс мобилем, машиной для спокойных водителей, для комфортной езды. мой же в таком случае используется строго не по назначению.
Вобщем такая вот история.
Последнее изменение истории: 14 December 2010 в 19:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.