Вот перед Вами старенький Мерседес, 1987 года, карбюраторчик, без стеклоподъемников, без кондишена, но с люком и кожаным салоном, состояние техническое состояние что надо. Вообще искал 124-ый 94-95 года с листвой и с рестайлинговым капотом. Подвернулся недорогой вариант, почесал затылок и купил старичка.
За два года я особо в него не вкладывался. Начну сначала. Когда я его взял он был немного подмят и ободран в некоторых местах. С покраской не спешил. В итоге я поехал на нем в Киров. По дороге у меня появилась небольшая вибрация, доехав до Кирова, оказавшись на СТО, мне поменяли резиновую муфту, из-за которой была вибрация, и за одно тормозные колодочки все по кругу. Спустя неделю собиравшись назад, я нашел мастеров, которые мне предложили недорого его облить, я согласился. С работой и материалами взяли с меня всего четырнадцать тысяч рубликов. В принципе это все мои вложения за два года, не считая замены масла и фильтров.
Вообще что самое интересное он масло вообще не ел, от замены до замены, никогда не подливал. На моей Бэхе я и то сейчас подливаю время от времени.
Как то раз на нем двигался по России, на развилке свернул в деревню, дорога была очень плохая, ни чего не видно, ночь и дождь, глина и камни. Я напоролся на камень и пробил поддон. В обе стороны по 200 км ни одной живой души. Мне тоже было не по себе, да еще и ночью, связи сотовой тоже нет.
Масло у меня сильно убегает, я вспомнил, что у меня есть холодная сварка и канистрочка с маслом. Я упал в грязь, начал залепливать, кое как что то получилось, сочилось, но не так сильно, я ехал и подливал через каждые пять километров. Лампочка давления масла стала загораться все чаще и чаще масло в канистре кончилось, и я натыкаюсь снова на большой булыжник.
Остановился весь грязный и мокрый, все масло под машиной, заглянул посветив мобильником, увидел большую трещину. Руки у меня опустились на несколько минут. Вижу встречка медленно ползет, по-моему трактор. Я быстро разбиваю свой парфюм, обезжириваю трещину на дюралевом поддоне, и залепливаю толстым слоем холодной сваркой. Вроде ништяк. Останавливаю встречку, тормозится трал, на трале, экскаватор Хитачи. И на тебе, мужики не успели выслушать меня, выкатывают бочку масла, причем японское по-моему САИ. Я лью себе в мотор и канистру под завязку залил на запас. Тяжело вздохнул и поехал. Вот такая история. Если бы не трал, долго бы я еще там куковал.
Машинка очень нравилась, следующая мечта для меня была — это Mercedes в 140-ом кузове. Так она и осталась для меня мечтой, изменил Мерседесу, купив BMW пятой серии.
Последнее изменение истории: 13 December 2010 в 03:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.