Е280,1997 года, комплектация Avangard, 193 л.с, АКПП. Из приятных мелочей: ксеноновые фары ближнего света, автоматическая блокировка межколесного дифференциала (ASD), система курсовой устойчивости (ESP). Ну и, как положено комплектации Avantgarde, кожаный салон, поджатая спортивная подвеска.
Салон слегка гипнотизирует приятными черными тонами и деревянными вставками. Но если не поддаваться гипнозу, можно заметить, что, например, кнопки управления стеклоподъемниками расположены в "слепой зоне"…
Переключаем передачи
Бойкий двигатель легко срывает с места довольно тяжелую машину. На первых двух передачах мощности более чем достаточно, чтобы вызвать пробуксовку ведущих колес (правда, электронные системы не допустят подобной вольности).
Первая передача – двигатель практически сразу упирается в ограничитель оборотов (он срабатывает на отметке примерно 6 700 об/мин). Вторая передача – уверенный разгон продолжается. Обнаруживаю нехарактерную для Mercedes черту: хорошо заметный подхват при оборотах свыше 4 000 в минуту. После этой отметки ускорение усиливается, и вскоре вновь срабатывает ограничитель (немного замешкавшись с переключением, отмечаю его грубую работу: машина как будто упирается в невидимую стену, а потом слегка притормаживает).
При скорости 120 км/ч на третьей передаче запаса динамики еще хватит, чтобы, например, совершить обгон на коротком участке. А для разгона с места до скорости больше 200 км/ч надо располагать участком длиной не менее километра (мне удалось достичь всего 190 км/ч на километровом отрезке)…
Крутим баранку
Управляемость машины на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная. Но если потребуется совершить резкий маневр, автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Еще одна несколько нехарактерная деталь для автомобилей этой марки: руль имеет внятное реактивное усилие практически во всем доступном скоростном диапазоне.
Тормоза отменные! При экстренном торможении со скорости 190 км/ч машину слегка кинуло в сторону, послышался стрекот АБС и после небольшой коррекции рулем автомобиль полностью стабилизировался. На торможение с этой скорости потребовалось менее 100 метров. Очень неплохо.
СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Mercedes E280 обладает прекрасной динамикой, отточенной управляемостью, благородством и величием
Каждый автомобиль обладает своим характером. У автомобилей Mercedes характер благородный, властный и сильный…
Управлять "Мерседесом" Е-класса очень приятно: он четко повинуется любому действию водителя. Мощный 2.8-литровый двигатель и механическая коробка передач будут в радость человеку, для которого езда не просто поездка из точки А в точку В. Кстати, на страже безопасности водителя и пассажиров Е-класса целый комплекс электронных систем, не допускающих критических ситуаций.
"Спокойствие!"
Несмотря на прекрасную динамику и отточенную управляемость, этот автомобиль я бы не назвал спортивным. Ему все-таки более присущи благородство и величие. "Сильный характер" – это прежде всего спокойствие и рассудительность при серьезных возможностях.
В 1999 году E-класс W210 пережил небольшой рестайлинг. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная "ревизия" коснулась интерьера E-класса – инженеры Mercedes пересмотрели аж 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.
Последнее изменение истории: 13 December 2010 в 03:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.