Все еще в восторге, небольшой обзор)
В салоне CL уделено внимание деталям: панель обшита кожей, в лучших традициях автомобилей класса GT, например, Aston Martin и Maserati. Кресла так же обшиты высококачественной перфорированной кожей. В салоне присутствуют вставки из натурального дерева породы орех, покрытые несколькими слоями рояльного лака.
Создатели позаботились о водителе и пассажире, наделив кресла электрорегулировками в 20 положениях с памятью на 3-х человек, вентиляцией, чтобы охладить бренное тело летом, обогревом, чтобы согреться в холодную зиму, массажем, чтобы спина не уставала в дальней дороге.
На панели присутствует экран мультимедийной системы, заботливо прилаженный педантичными немцами, обладающий функциями ТВ/радио-тюнера, навигацией, CD-проигрывателем (аудиосистема состоит из 12 динамиков и сабвуфера, расположенного за задними сиденьями), кассетным плеером (для желающих поностальгировать), телефона…
Ниже расположен блок двухзонного климат-контроля с регулировками, пока мной не изученными, если кто-то знает, что там за кнопочки на левом квадрате, внизу, оставьте подсказку в комментариях, буду благодарен)
В подлокотнике притаился GSM-телефон с функцией громкой связи, а под ним ёмкий бокс с выведенным дефлектором обдува. Рядом крышечка хитрым образом выезжающего подстаканника, о котором впору снимать кино.
Переходим на задний ряд и видим два расположенных отдельно уютных кресла с неплохим запасом для ног, и высотой, достаточной для комфортного размещения человека ростом до 190см. Меж них бокс с отодвигающейся деревянной крышечкой, а также опускающийся подлокотник со спрятанным внутри столиком и выезжающим подстаканником. Задние пассажиры так же не обделены, и поминают добрым словом дефлекторы обдува, искусно спрятанные в разных местах, кнопки управления стёклами и подголовниками, а заднее стекло прикрывает шторка, приводимая в движение неведомыми силами.
На потолке тихо притаился люк с затемнённым стеклом, спрятанный отодвигающейся шторкой. Здесь водитель найдёт для себя несколько вариантов открытия, как то чуть приоткрыть вверх, или полностью убрать в потолок.
Водителю так же доставят радость датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало и куча других полезных штучек.
Перенесёмся в багажник.
Дверца оснащена электрооткрыванием и доводчиком, а вот закрывать её придётся c кнопки расположенной на крышке багажника… Багажник довольно вместительный, и способен принять в себя пару телег из супермаркета или разбушевавшуюся жену, которой не купили очередную шубку.
Ещё в багажнике спрятался CD-чейнджер на 6 дисков, полноценная запаска и набор инструмента.
Ну а теперь перейдём к сердцу автомобиля, двигателю, а точнее triebwerkeinheit (это самый понтовый синоним, который я нашёл).
Двигатель состоит из двенадцати разгневанных цилиндров, которые питаются бензином марки АИ-95, но без труда переваривают и наш родной 92-ой. По современным меркам — 367 лошадок с 6 литров — не рекорд. Но стоит чуть пришпорить лошадей, и о всяких там рекордах сразу забываешь, задок ощутимо приседает, и меринок бросается в галоп, чутко подправляемый системой стабилизации… Едет хорошо. Этого вполне хватает, чтобы не сдавать позиции на светофорах, а так же бесцеремонно жечь резину с отключенной ESP.
Особый шарм автомобилю придают боковые стёкла без рамок и без средней стойки, которые при опускании создают эффект кабриолета.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.