Долгий и мучительный выбор приводит нас к осознанию того, что выбрать что-то невозможно. Единственное исключение — это если автомобиль сразу запал в душу. Passat CC, BMW 325, Nissan Teana, Toyota Camry, Audi A4 — вот неполный список конкурентов моей мечты. Машина подбиралась около 2,5 месяцев. Было перелопачено множество информационных порталов. Бюджет покупки дважды увеличивался. И наконец — то — я решился. С250 — это, как оказалось после моей покупки, 100% воплощение моих желаний. Отличный салон, привлекательная внешность, хорошая динамика и дорожный просвет, мягкость подвески и, в довершении, пакет опций от AMG. Обвес, диски, внутреннее убранство. Все это досталось мне почти бесплатно. Забрал "на флажке" последний С250 (с 2010 года "230" не существует", а мой мобиль как раз десятого модельного года) двигателем 2,5 V6. Самый приятный и тихий двигатель. Золотая середина ряда С-klasse.
По ощущениям — внутренне убранство прекрасно, хотя и оставляет возможности для тюнинга. Самое гениальное в этом авто — внимание к деталям. До такого количества приятнейших мелочей японцам еще работать и работать (говорю это как человек водивший Nissan, Toyota и Honda).
Официальная модель проекта - Виктория TypeSочка aka Аккордеонистка. Прошу любить и жаловать и относиться с должным уважением)
Дополнительное оборудование Спорт-пакета AMG:
— обвес AMG (бампера и пороги);
— 17-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «6 сдвоенных спиц» и шинами разной размерности: 225/45 – спереди и 245/40 – сзади;
— спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом;
— параметрическое рулевое управление;
— усиленная тормозная система с перфорированными тормозными дисками;
— выхлопная система в спортивном исполнении;
— спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
— алюминивые накладки на педали;
— спортивное трехспицевое рулевое колесо;
— коврики AMG.
Доп. оборудование по документам (с завода):
— Система комфортной парковки PARKTRONIC (передние и задние);
— Трехспицевый руль с отделкой кожей (в стандарте 4 спицы);
— Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC (аналогичная коробке, которая стоит на S-klasse)
— Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC;
— Система контроля потери давления в шинах;
— Audio 20 с CD-проигрывателем, телефонной клавиатурой (14 колонок, Bluetooth с телефоном, MP3);
— Автоматическая климатическая установка THERMATIC;
— Би-ксеноновые фары с функцией дополнительного освещения в поворотах;
— Элементы отделки из алюминия;
— Исполнение Avantgarde.
Продолжение истории следует…
Вот и начался тюнинг:
Интерьер:
— Полный перешив сидений в бело-черную кожу с приданием более анатомической формы и увеличением боковой поддержки;
— Перетяжка центральных дверных панелей в черную кожу с оригинальной белой штопкой.
В планах: завершение перетяжки дверей, перетяжка руля с приданием ему более интересной формы, перетяжка подлокотников и торпедо. Ориентировочное исполнение — апрель-май 2010г.
Экстерьер:
— Чернение фар (не тонировка);
— Замена штатной радиаторной решетки на черно-матовую решетку от Brabus Bullit;
— Удаление хромированных колец противотуманок
В планах: разработка и создание "жабр" на передних крыльях и капоте. Установка спойлера-лезвия от AMG. Исполнение — апрель-май 2010г.
Мультимедиа:
В планах: установка навигационной системы Mercedes с функцией чтения DVD.
Последнее изменение истории: 4 April 2010 в 22:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.