бортовик автомобиля Зигуля

И вот, начали make up Зигули.

Здравствуйте мои дорогие, все время пока я здесь зарегистрирован меня не покидала мысль сделать классический мерседес, для себя, проникшегося до костей его духом, ставшим настоящим фанатом марки (нет, я не про миллионные стоимости новомодного говнеца которое сейчас выпускают), сохранить единичные 202ые в достойных состояниях, которых увы уже почти не стало.
Но как это сделать, когда я его приобрел на 2ом курсе без работы и какого либо дохода? он почти перешел в стадию "еще жив". Но тут и без того уверенный что я его все-таки сделаю одним из красивейших в своем кузове, у меня появилась дикое желание часоточных рук и долгожданная зарплата и вспомогательный доход!

Прошу прощения за затянувшееся вступление. Перейдем к сути.
Эта зима ничем не отличалась от предыдущих, разве что нахлынувшими водителями, которые только только сдали на права и не умеющими управлять своими любимцами, то и дело оказывающимися в сугробах и друг в друге. Я очень сильно остерегаюсь таких кадров. Но зима прошла и гололед отступил и я расслабился. Но забыл про одну категорию участников ДД, которые круглогодично доставляют нам адреналин в кровь- пешеходы, опьяненные властью на дорогах общего пользования!
Ехал я по одной из областных дорог, с мыслью заказать и менять стойки и заняться жестянкой к сезону, а также приобретения AMG комплекта.
Замечаю что на сухой дороге откуда то взялась слякоть толщиной с палец или два! И да,мои дорогие, это мойка дорог по-российски! они на всем своем участке вываливают грязь, а потом через пол дня ее смывают в канализацию!
При учете всего вышесказанного и того что этой зимой у меня вышел из строя блок абс\есп случилось следующее:
Я ехал примерно в 20 метрах позади от Ваз 2112 не превышая скоростного режима и тут появились пенсионеры-камикадзе, браво ступившие на дорогу, будто бросившись навстречу апостолу Петру.
Водитель двенашки дал в колы естественно, я за ним начал притормаживать и тоже пустился в юз из-за этой проклятой слякоти, хотел проскочить через встречку, которая на тот момент была пустой, но в момент сего действия появилась целая вереница. После этого решил оттормозить свою ненаглядную и хотя бы на сбавленной скорости нырнуть во двор, пусть и зацепив бордюр, но опять таки из-за дороожных условий машина не послушалась и пришлось целиться, чтобы минимизировать повреждения :)
Протолкнул я его метров на 20 вперед, и, услышав ужасный мат от миловидной старушки, вышел осматривать повреждения. Все было не так плохо, как казалось в момент удара, дело до подушек не дошло, но капот и постукивающие стойки меня удручили.




Добравшись до гаража на прыгающий, как кабриолет в бруклине, зигуле, я начал искать новый капот, осозновая что этот сделать стоит столько же, а то и дороже чем новый, да и долго ли он прослужит.
Нашел на просторе веб-пространства недорогой, но вполне "живой" за свои деньги. В тот же вечер привез его в гараж, соорудил такую конструкцию на крыше и выдвинулся к лучшим малярам на юго-востоке :)


Доехав до них, я понял что соввершил глупейшую покупку в жизни и лучше бы раскошелился на новый капот чем купил вот ЭТО, но ссылаясь на состояние глубокого расстройства, простил себя за эту оплошность и ошибку.
Во-первых капот был бит, но слабо и зная это, я его все же приобрел, я знал так же что он был в пленке, и все же я заплатил за него. Я был настолько расстроен что меня вообще НИЧЕГО не могло насторожить.
Но осознал я это только в малярке у ребят и выставил этот капот с вопросом "его сразу в металлолом или можно пошаманить?"
Ответ был молчаливым броском в помойку. Пришлось все--таки покупать новый. Через пару дней мне прислали фотки с подписью "все готово"
Я был в шоке от ккачества проделанной работы. Ребята сделали все настолько хорошо, что я даже не ожидал увидеть такой результат. Капот отныне закрывается как на японцах, в состоянии даже поднятого всего на два сантиметра его теперь можно захлопнуть! Телевизор, вся работа по жестянке была выполнена на сто процентов и даже больше!



Так что я остался доволен.
Сейчас машинка стоит у слесарей на очереди. Будем приговаривать стойки и что найдется по мелочи. Бампер оставил на время битый, крепление на нем вырвано, но ребята посадили его без проблем "на первое время".
После слесарки машинка на ходу, будем доделывать крылья и пороги, заказывать обвес, муфлер, расширения, а так же в поисках хороших дисков (обязательно мерседесовских) на лето.
обещаю, что отныне работа не остановится, пока не выйдет конфетка из бокса!
А пока продолжаю торговать и зарабатывать на грядущие перемены машинки)
Всем ни гвоздя ни железа, извините за много букв, накопилось)
Так же не будет в завершении модных голых жоп на оконцовку, обойдемся без этого.
Любите свои машинки и они будут отвечать тем же вам! До скорых встреч!

Автомобили: Mercedes-Benz C-klasse (W202)
5
16 April 2015 в 14:05
952
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  16 April 2015 в 22:47

всем молодец, кроме имени машины, рука не поднимается лайкать нацистское

0
nuar4ik
#  nuar4ik  17 April 2015 в 23:59

Приелось название как то, никакой нацисткой подоплеки нести не хочется и никогда их идеи не разделял

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29