Антифризный биг-бада-бум или рванула помпа.
Здравствуйте, дорогие смотровчане, начну как всегда с предыстории.
Ехал в Домодедово, загорелся датчик антифриза, думал не смертельно, загорается он практически при малейшем отклонении от нормы, когда выгружал родителей залез под капот просмотрел всю систему, протекли пара патрубков, довольно сильно т.к. довольно часто падали капли. Доехал до дома, поставил машину.
На следующее утро поехал в гараж к знакомому механику. Просмотрели по-новой. Заделали, смазали, короче говоря навели марафет по уму, течь перестало, даже сделали датчик омывашки за компанию, т.к. пока разбирались с патрубками, заметил что провод датчика оборван, а второй попросту сгнил.
Залили антифриза, завели Зигу, все идеально, но как только она дошла до 80 с небольшим градусов (рабочая температура) рванула помпа от избыточного давления, благо что наружу, начало хлестать так что стало страшно, в довесок ко всему струя попадала на ГРМ, который делал антифризный фонтан под всем капотом. Признаюсь что сначала я начал паниковать от этой картины, но потом, разобравшись, пришел холодный расчет :)
Взял свою старую 2106 и поехал в екзист, по пути находясь в шоке от игрушечных размеров и шумоизоляции в ней (с непривычки конечно).
В екзисте предлагали какой-то аналоговый ширпотреб (не доверяю я им), поэтому заказал оригинал, вышел в 10 тысяч, правда были указаны 10 дней доставки что меня неприятно удивило, но мои опасения не оправдались и пришло все за 3 дня, то есть сегодня.
К слову, вот в таких коробках приходят оригиналы:
К вечеру уже добрались до помпы. Выяснили что она уже была меняной, но поставили вшивый аналог, даже по виду небо и земля с оригиналом. Но сделано было все по уму. Единственная проблема это ролик натяжения ГРМ, потому что с такой системой не сталкивался никогда и сбор\разбор всей системы займет большее количество времени чем я предполагал.
Машиной заниматься днями напролет нет времени, поэтому отдана очень хорошему знакомому на ремонт. Ориентировочно будет готова ко вторнику.
Еще в процессе выявлено пара кузовных косяков. Так что к лету придется обрабатывать кузов и ставить под локальную перекраску и обработку, т.к. с Московскими и областными зимами, что предполагает обилие реагентов, машинка приболела ржавчинкой и пузырями в нескольких больных местах. Об этом в следующих постах.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.