Замена подрулевого переключателя.
Итак, здравствуйте дорогие смотровчане. Начнем с того что примерно месяц назад у меня перестали работать пара режимов дворника, до последнего надеялся что все дело обстоит не в подрулевом переключателе, т.к. в начале ноября установил новый "немецкий" аналог фирмы "Meyle". Отработал он пару месяцев и при первых же морозах сдох. Проверил реле, посмотрел моторчик, предохранители, короче все все все- и все они были исправны. Съездил к знакомым в сервис так сказать для "контрольного" диагноза- сказали подрулевой. Делать было нечего- перспектива ездить с одним лагающим положением дворника меня не устраивала. Поехал в Экзист, заказал оригинал (аналог уже брать не хотел)- он мне обошелся в 7 992р. Пришел за 4 дня. Извините- фоток упаковки нету, почему то руки до этого не дошли.
Итак. Заехал в гараж и начал менять. Предоставлю инструкцию по его замене со схематичными картинками, а то по фото мало чего можно понять, а без наглядного пособия (по памяти, как делал я) я убил довольно много времени. Начнем:
1.Для начала нужно поставить колеса автомобиля прямо и заблокировать руль (желательно)
2.Выключить зажигание и отсоединить минусовую клему аккумулятора.
3.Дальше вскрываем панель снизу (закреплена на шурупах- не ошибетесь)- откладываем в сторону. Выкручиваем шестигранниками болты в рулевом колесе (они не вылетают оттуда, поэтому можете делать это смело)
4.Отсоединяем облицовку руля, советую не выдергивать, там подушка безопасности, поэтому осторожно выдергиваем фишку из своего SRS и откладываем ее в сторону. Перед нами предстает примерно такая картина
Будут две клемки звукового сигнала слева и справа (на картинке расположены примерно там же как и на яву, т.е. п.2). Осторожно отсоединяем.
Под п.1 винт крепления руля. Выворчаиваем и снимаем рулевое колесо осторожно, без резких движений, пропуская 3 провода (подушки и 2 от сигнала) церез центральное отверстие, там где находится рулевая колонка.
5.После снятия руля будет такая картина:
Полностью выворачиваем винты и откладываем их в сторону. Снимаем контактную спираль. Разъем подрулевого переключателя при этом автоматически расстыковывается. Выворачиваем 3 винта и вынимаем подрулевой ( не забывая при этом отсоединять фишку ).
ВУАЛЯ. Подрулевой снят. Ставить и собирать в обратном порядке. Не думаю что нужна подробная инструкция по этой теме, но если кому-то понадобится я напишу :)
Всем мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.