Скупой платит дважды, проблема с подрулевым.
Итак, при покупке своего любимца выявил проблему: лагает подрулевой переклюк, решено заменить, но вот засада! Цены на эту запчать кусаются (хотя по ходовой он очень дешев в обслуживании) и оригинальный подрулевой переключатель стоит в районе 5-6 тысяч.
Жаба начала меня душить постепенно как я смотрел на ценник, но тут на помощь ко мне приходят бравые "немецкие" аналоги, как я сейчас разобрался из немецкого у них только название и место регистрации фирмы, все остальное "made in china".
Так вот, заказываю я себе переклюк фирмы "meyle" или как то так, уже не помню (дело было в начале ноября), ставлю его, но работает как часы, я доволен до соплей!
Он никоим образом не отличался от оригинального кроме маркировки на кольце. Думал, все, проблема решилась! Не тут то было.
Когда начались морозы он стал подтупливать , а потом и вовсе приказал долго жить. Остались работать только поворотники, 1 положение дворника и брызгалка без хода дворника. Долго разбирался в чем проблема, разбирал, смотрел моторчик, реле, трапецию, электрику, которая подведена к самому дворнику, все в порядке, все работает. Не хотел даже думать про подрулевой. Пришлось когда на сервисе Мерседеса знакомые сказали что это однозначно он и езжай покупай новый, оригинальный и объяснили почему нельзя ставить аналоговые.
Завтра еду в екзист заказывать оригинальный подрулевой.
В заключении этой тирады хотелось бы сказать: не экономьте на ваших любимицах, даже если цены на оригинальные запчасти не особо дешевы! На аналоги магазины либо не дают гарантии вовсе либо дают гарантию 2 недели. А на оригинальные запчасти гарантия возрастает до нескольких месяцев минимум.
Всем ровной дороги. Пис.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.