На тот момент был студентом, задумался о покупке не дорогой иномарки. Вариантов было куча глаза просто разбегались, но решил покупать немца. Двигатели у них просто превосходные по качеству сборке и ресурсу. Список получился из следующий авто: Audi A4, BMW 320 36 кузове, BMW 520 в 34 кузове и Mercedes-Benz С –класса W202. Изначально остановился на BMW. Пересмотрел в совокупности штук 30 вариантов, но у всех был один косяк это кузов – ржавое корыто. BMW мне очень понравилась по динамики разгона, особенно 320 в 36 кузове с двигателем М50 6 цилиндров просто самолет. Так же мне в BMW понравился интерьер салона, качество материалов все было на высоте. Еще один момент, что мне не понравилось в BMW очень тесный салон не зависимо 520 или 320. Потом стал присматриваться к Audi A4 тот же тесный салон. Двигатель 1.8 не такой шустрый как в BMW, так как там всего 4 цилиндра. Не понравилось то, что в место цепи грм установлен ремень, цепь все - таки надежней. По кузову проблем не было там обычно идет оцинковка. Audi A4 как то сама отвалилась не порадовала. После чего решил присмотреться к Мерседесу. С первого осмотра модели Mercedes-Benz С 180 94г. выпуска сразу загорелись глаза. Я сразу понял, что это тот авто, который мне нужен. В итоги я посмотрел 10 предложений и выбрал самое лучшее. Мне досталась очень ухоженная машина, и не смотря на пробег состояние действительно отличное. Хороший авто за приемлемую цену. Двигатель М111 объемом 2 литра вполне тяговитый. Подвеска простая и достаточно надежная, дорогу держит отлично, никуда не кидает, не ведет, ямы глотает на ура. От езды в общем впечатления приятные, по прямой на больших скоростях идет как крейсер даже не чувствуешь скорости. Как то пристроился за одной иномаркой в левом ряду, еду и еду не обращая внимание на спидометр. Тут мой взгляд переключился на спидометр скорость была 220 км /ч я просто обалдел. Шумоизоляция отличная тишина, покой ничего не воет, не гудит. В Mazda 3 и Mitsubishi Lancer X шумка вообще никакая, по сравнению с Мерседесом, а ему на данный момент 15 лет. Что удивило, в Мерседесе стоял родной АКБ, который до сих пор работает дата выпуска на нем 96г. Проблем вообще нет, заводится зимой и летом с пол оборота. Кому не говорю все просто в шоке. В обслуживании не дороже Ваза 2110. Ремонтируется легко, с запчастями проблем нет. При желании все можно сделать самому. Расход топлива (АИ-95) составляет: по пробкам, в зависимости от плотности движения, от 12,5 до 15 литров на 100 км. Высокий расход в основном зимой. Когда проходил тех.осмотр, знакомому инспектору сказал, чтобы проверил СО. Он проверил, сказал что все в норме и с большим запасом. Это он мотивировал тем, что катализаторы работают отлично. После чего я ему сказал, что здесь каты вырезаны и стоят пламегасители, на что он ответил: Значит, двигатель в идеальном состоянии. Пробег на тот момент был 270 тыс. км.
Из проблем, с которыми столкнулся: Как то летом расход стал около 25 литров на сотню. Диагностика показала, неисправен лямбда зонт. Купил лямбду зонт в эксисте за 1500 р. и сам поставил. Оптимизировал дросильную заслонку, после чего расход встал в норму 12л на 100 км. Зимой плохо стал прогревать салон, выяснил, что неисправен термостат купил новый за 600р и сам поставил. Поменял его за 10 мин. Проще, чем на Жигулях. На старом термостате и лямбда зонде стояла дата 96г. Были проблемы с кондиционером, сам разобрался и отремонтировал блок управления дополнительными вентиляторами. По ходовой были ремонты пару шаровых, рычаги, сален блоки ничего серьезного все не так дорого. Также подтекал сальник МКПП и сальник колен вала тоже заменили. Была проблема с бензонасосом, купил новый поставил и забыл про него. Обошелся он 6000 р. Остальное - плановое ТО и расходники все в пределах разумного.
Последнее изменение истории: 11 June 2011 в 13:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.