Красота – это удивительное свойство:
То, которое видно всем,
Но каждому видно по-своему.
(Перевод с японского хокку "Легенда об Аматэрасу" )
Любовь.Любовь и влюбленность к этому автомобилю я испытал с первого взгляда!
Находясь в путешествии на Еврофинале 2009 года со своей бывшей Рыжей Соней и подумать не мог, что потеряю голову от одного только вида суперкара.
Дело произошло в Штутгарте, мы с Максимом Яниным (Becker на данном сайте) остановились у его родственников в гостях.Я поехал покупать подарки и презенты для наших близких, любимых и родных в центр города. Разговаривал по телефону с Максом, и выходя из перехода наткнулся на нее, припаркованную около дороги.
Вот как показывают в кинофильмах, когда вокруг тебя крутится камера и ты медленно отслоняешь от уха телефон и твоя челюсть слегка приоткрывается от вида шедевра немецкого автопрома — ТАК произошло и со мной. Максим что-то разговаривал и обьяснял мне по телефону, но я был уже далеко не на связи. Она была белая глянцевая и с молодым парнем за рулем. Было ощущение, что видишь живого "единорога, который вот-вот возьмет и скроется в кустах немецких каменных джунглей"! Заметив зеваку на тротуаре, водитель включил на автомате Drive и стремительно с перегазовкой умчался со скоростью света. Звук, который был автомобиль, можно было сравнить с симфонией Бетховена или Моцарта. БОЖЕСТВЕННО!
После этого я очнулся, поднес мобильный Nokia E90 к уху и сказал по ту сторону сигнала телефона: "Друг, я знаю какая у меня будет следующая машина!"
Вернувшись в свой любимый и самый лучший на свете город — Ростов-на-Дону, помчался к официальному дилеру в Ростовской области "ПанАвто" и выявил желание приобрести данный суперкар. Оказалось, что данного кара нету в Ростовской области и я могу быть первым обладателем этого автомобиля.
Моим личным консультантом, который вел с самого начала и до самого был Самосудов Андрей Александрович. Очень грамотный, умный и профессиональный специалист своего дела.Именно, благодаря этому человеку я сэкономил сотни и сотни тысяч на отказе (!) родной акустики harman/kardon и всего кожаного салона.(Но об этом позже)
Была внесена предоплата и начались долгие сроки ожидания Mercedes Benz c63 amg.
Вначале машина встала в очередь "на квоту для разрешения сборки данного авто на концерне". Был октябрь месяц и забастовки в Германии присутствовали не только на заводах Опель и Ауди. Конец месяца дал положительный отзыв и теперь осталось дождаться всего-навсего февраля месяца, чтобы заполучить ее, в свои жадные до лошадиных сил, руки. Но…
Наступил декабрь, за ним январь, февраль и сроки стали сбиваться в неизвестную даль.
Дело в том, что я заказал себе не просто суперкар, а спец.заказ (!), с эксклюзивным цветом — белым матовым, полной максимальной комплектацией автомобиля по ходовой, двигателю, тормозам и выхлопной системы + абсолютным отсутствием дорого музыкального оформления от "европейского хай-эндовского представителя акустики".
Для немцев это был шок. Была переписка с переводами ПанАвто и AMG концерна по поводу причины отказа от люксового их автозвукового бренда. А на самом деле, все до банальности просто:
Код — 512 — COMAND APS с CD, DVD-Audio/Video-проигрывателем и навигацией на жестком диске, код 527, вкл. DVD-чейнджер на 6 дисков, и система голосового управления LINGUATRONIC стоит ни много, ни мало — 217 856 рублей. Я как человек не далекий от автозвука, скажу честно, выкинутые на ветер деньги. Дорого и не обосновано. Если без разницы что слушать, то флаг в руки.Мне мои уши дороги и я не могу слушать "грязь", "рыхлость" и "песок" от пищалок и мидбассов!
Код — Е06 и 20Х/21Х идут только вместе — Кожа Nappa и Расширенная отделка черной кожей designo = 148 231 + 165 469! итого: 313 700 рублей за верхняя часть панели инструментов, боковины дверей, подлокотник в центральной консоли. "Не хило", подумал я и отказался от нее.
В общем, после всех этих небольших скандалов с официальным дилером и представителей завода, мне объявили дату производства с63 amg только на 1 апреля.
И это была не шутка.Уже 2 апреля я имел VIN код своего будущего кара и срок поставки его в Россию был на конец апреля. За это время я добивал сумму оставшихся денежных средств в ПанАвто и находился в полном ожидании прихода Богини!
Никогда не забуду, то утром 25 апреля, когда мне сначала позвонил знакомый с ПанАвто на Вятской, а затем Андрей Самосудов из городского номера. Оба меня поздравили и сказали потерпеть немного так как делают ей предпродажную подготовку.
Несколько часов ожидания и… первые ее фотографии Вы лицезреете на этой страничке.
Первые впечатления — Шедевр.Шок.Монстр.
Вот казалось бы! За что такие деньги? Но стоит сесть за руль и завести эту красавицу, как сразу пробегают мурашки по коже от 500 сильного мотора и звука выхлопа трубы. Два ребра на капоте придают ей шарма и агрессивности, а черные притонированные фары спереди — злой и ненавистный взгляд.
Ее покрас в белый матовый цвет, заставил удивиться даже генерального директора ООО "ПанАвто Юг" Сарафанову А.Б., который повидел за последние 15 лет много авто. Она покрашена полностью весь в матовом цвет со всеми зазорами, подкапотными пространствами и междверными проемами.
Вы не ослышались! Я нее постоянно называют в женском склонении, потому что уже придумал название данному проекту, который буду делать не для соревновательных выступлений, а для повседневной быстрой и ритмичной езды.
Официальное название проекта — IZANAMI
Уменьшительные формы в русском языке: Иза
Перевод с японского — Влекущая к себе
Кто это ? — Японская богиня творения и смерти в синтоизме, рождённая вслед за первым поколением небесных богов, супруга бога Идзанаги. До ухода в царство мёртвых богиня носила титул Идзанами-но микото (букв. «высокое божество»).
Причем здесь японский стиль в немецком авто спросите Вы? И будете приятно удивлены, той новостью, что данный суперкар снаружи будет …
— вооружена сюрикенами (скрытыми японскими лезвиями в виде звезд, которые скрываются в рукавах) — японская автомобильная акустика Alpine F1 Status;
— обут когатэ (латная кожаная обувь с отдельными большими пальцами) фирмы AMG R19,заместо родных 18-ых колес.
— на лице мэнгу (маска) — карбоновая решетка фирмы Brabus от Mercedes Benz c-class Bullit;
Салон выполнен в японском стиле с употреблением использованием топ бренда по автозвуку Alpine F1 Status.
С уважением Роман
Последнее изменение истории: 16 January 2011 в 17:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.