Авто находилось всегда у близких людей , то есть в хороших руках , по этому история ее мне известна , и я очень доволен данной машинкой , авто всегда бережно эксплуатировалось , в конце лета 2010 года в ней заменена вся подвеска , ходовая часть , машинка не смотря для своих 16 полных лет не ест ни грамма масла , для меня в принципе то не стало неожиданностью , хотя и был приятно удивлен , в данное время из последних моментов обслуживания мерса поменял подъемники задние , так как болезнь у них в том , что рвутся троса , маслецо менял , в конце ноября попал в дтп на ленинградском проспекте , было принято решение покрасить авто полностью , так что сейчас внешний вид стал еще более меня радовать чем прежде , осталось еще сделать полную палировку . Сейчас думаю продавать его , хоть и жалко , но хочется взять цешку 203 )))
И так начнем новый , и последний абзац для этой , без преувеличения сказать суперской машинки . Сегодня проснувшись я еще раз сел за комп , переглядывал фото своей любимой машинки , и понял что то как я поступаю с ней , не остойны даже жигули 80- годов . Кто то скажет что то что я скажу далее не очень и сурово но я думаю это не так . А случилось вот что : зимой год назад когда были морозы а не то что сейчас , у меня стал поттикать верхний аптрубок с антифризом , поджал хамут все обошлось , потом доездив до февраля я купил себе лансер 1.6 , так как на 2.8 литра ездить по 100км в день на работу меня чесно сказать стало напрягать , мерс в итоге перекочивал к дому , вечной я решил его завести , все хорошо завел погрел проехался , и оставил там же , многие говорили продай ибо не дело так машинке стоять , но я не кого не слушал , потому что очень не хотел ее продавать . Летом во время отпуска у меня возникло желание поехать на дачу на мерсе , приехал в москву завел и уехал на дачу , все было хорошо но я заметил что антифриз ушел , проверив систему я понял что течет опять же патрубок , поджал снова не помогло , купил хамут поменял все норм . Вышел на работу и стал ездить на мерсе , сев на лансер после мерса , сказать чесно после 2.8 сеть на 1.6 это как велик , ездить не стал ( на лансоре ) . Ездил до поры до времени , ехав как то домой обратил внимание что 4-6 машин мне поморгало дальним , оехав до дома понял что к чему , заглянув под машину увидел струю антифриза , потекла помпа ((( . припарковал мерс взял лансер , и с той поры он так и стоял , помпу заменил конечно , но там образовались другие дефекты , которые конечно же я не сделал , так как то лень то еще что то . И случилось то что и случилось , 1 знакомый подталкнул на мысль продать 2 машинки и купить 1 , для себя я понял что не хочу отдавайть ее 1 встречному , и тут решил написать другу , соседу , и просто хорошему человеку , кто как не он доведет ее до ума , и не когда с ней не будет обращаться плохо , этот человек Алик . Он уехал от моего дома , а у меня на душе спокойствие , для себя я осознал что лучших рук для этой машины и быть не могло...
Последнее изменение истории: 17 December 2011 в 20:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.