Порок сердца или замена М103 на М103
доброго времени суток, господа! не прошло и трех месяцев с момента переборки ГБЦ на М103, как буквально недавно случилась
куда бОльшая беда.
букв и фотографий много, трафик!
Итак, вечер 11 января едим по МКАД к м.Бабушкинская, и между Щелковкой и Ярославкой чтото более сильно начинает стучать гидрик....
Я как бы начинаю нервничать, но пока машина едит, пусть едит, но при этом звуки в моторном отсеке становяятся все громче...
Скорость 100км/ч, начинаю понимать что это не гидрик, а чтото более серьезное, останавливаюсь в районе Лосиного парка и глушу.
Стоит, думаю завести, заводиться, но в моторе явно чтото не то что надо, да и давление масла показывает "0" кг. Звоню смотравчанину, а также хорошему другу Диме Seibo, с просьбой приехать и отбуксировать до пункта куда мы ехали. Диман, извини еще раз, что вытащил из кровати! время было уже первый час ночи. Пока ждали Димана, обсудили все причины поломки, в итоге пришли к выходу что провернуло вкладыш, и он за гремел. По приезду, Диман сразу решил завести на пробу "клин" не"клин". Мотор заводиться, но по поддону летает чтото ужасное с дикими грохатами, думаю что все таки это не сам вкладыш, а крышка шатуна...
ну подцепили на фартук и поехали. Видио с поездки по МКАД до перевалочного пункта прилогается
аккуратно, там +18, много мата
Автор видео
Екатерина
собственно довезли и поставили, на буднях поеду забирать, а также ищу другой мотор
ориентируюсь на м103 - 3.0.KE-j одновальный.
За пару дней начал искать мотор, ищу по Москве и регионам, предложения разные
от 5т.р, при договоре на то чтоя сам приеду и сниму его с машины, до 40 за контракт.
остановился покачто на паре вариантов. Один мотор в Питере, снят толи со Швецарки, толи с Итальяшки. объем 2.6.
цена 8т.р. номер отсутсвует, пустая площадка. Вроде все хорошо, но стремает то что он несколько,а верней пару лет стоял в гараже.
Обещали фотки внутриностей при снятии поддона и клаппаной зафоткать и выслать, ждем.
Второй мотор в Москве, менялись маслосъемные и вкладыши (номинал), человек хочет 15 т.р
фотки мотора прилогаю
со слов продавца (в возрасте)
"Мотор с моей машины. Стоит в гараже.
Работал отлично.
Продаю, потому что поставил более мощный.
Год назад были заменены вкладыши (на номинал!)
и маслосъёмные колпачки. До этого на холодную чуть дымил и ел 1л масла на 5 тыс. км.
После ремонта перестал (показания к капремонту - расход масла более 1л на 1 тыс.км.)
Собирался ещё долго ездить, делал всё правильно.
ремонт вышел на 15 т.р"
вот щас думаю по поводу скидывания цены до 12т.р.
19:04 13.01.2012
13:46 17 января 2012
Итак, поиск движка не закончен, уболтали 3.0 двигатель за 13 тысяч.
Также появились фотки мотора со "Швецарки", что впринципе меня порадовало
Площадка под номер, тупо пусто
ну и сам двигатель, даже на половину с навесным
начинает мучать вопрос что лучше из того что имеем!?!?!?!?
со слов продовца "Швецарки", который тоже не дядя Вася из газеты, а старый разборщик, авторитетный на форуме
разговор короткий:
"Я *****
привет!) как я понимаю масло в нем есть? и процент того что он заведеться 70%?
non ***
мотор снят с рабочего авто...которое само заехало на эстакаду....давление было двоечка с половиной.....масло не сливали....
на моторе не масло, а грязь политая тосолом..поэтому мотор в таком виде....
мотор заведется 100%.."
всю голову сломал....
также сегодня будет проиходить эвакуация "сугроба"
17 января 2011 23:00
Собственно, машина эвакуирована и привезина к дому, ждем приезда дввигателя
ну а пока что:
В 21:30 приехал на м. Бабушкинская и что я увидел
Да да, большой сугроб
пока очищал и ждал эвакуатор, понял, что ключи то дома остались...
Благо один ключ висел на домашней связке, но он открывает только двери...мля...
Вопщем открыл.... это открывание услышали все кто был или просто проходил мимо с м.Бабушкинская.
там две сирены стоят, пришлось заняться не съёмом АКБ, а выриванием проводов, что успешно было исполненно xDxDxD
на мой вопрос к эвакуаторщику: "А затащим машину если руль заблокирован, а ключи у меня дома?"
на что последовал встречный: " А документы ты дома не забыл?"
посмеялись и так поехали
доставили до дома в Люберцах без проблем, оплатил 2500р (дорого?)
23 января 2012 12:00
Пошел оплатил блиц-перевод на Питер, завтра мотор выежает деловыми линиями в Москву))
Так же на работе закупился расходниками по мотору (резинки-прокладки), Elring и Kobelsmicht
ибо больше аналагов небыло... Таже шатунные вкладыши и цепь тоже махну, чтоб быть увереным в моторе)))
ну теперь ждем доставку от "деловых линий"
таким мотор выехал из Питера
25 января 2011.
Позвонили в середине дня из "Автотрейдинга", сказали что мотор приехал в Москву
заказал доставку на субботу, в гараж к соучастнику Алику! Со среды начали ставить!
собственно среда, число и время не помню, но оно было точно как запланировано.
Машину притащили на тросу, (хотя даже пробывал завести, и она схватывала , зараза!) во вторник ночью, в мороз, и загнали в гараж, решили немного разобрать
сняли, проводку, воздухан, КЕ... на утро осталось открутить штаны, коробку, и падушки движка..
утро в среду началось с замены, прокладок, резинок и других расходников на моторе, который будем впихивать.
на фото замена П-образной прокладке, сальника распредвала и прокладки клапанной крышки
далее все собрали, поменяли также со старого мотора бегунок, Алик подогнал помпу, за что огромное спасибо! вопщем то собрали
Далее скинули коробку
Далее началось самое интересное, буксировочным тросом зацепили "дохлый" мотор, и на лебедку, начали вытаскивать
далее отволокли на помойку, но сначало сняв с него некоторые детали, даже не оттащили. Подцепили на трос и отвезли xDxDxD утром движка возле контейнера уже не оказалось, быстро работвают ребята по сдаче металла))))
дальше была пятница, если правильно помню, начали ставить
поставили подключили. Не хотел заводиться, верней хватался и сразу глох...
оказалось изза того что не подключили тахометр, мозг не видел оборотов.
в субботу (число не помню) уже выехал на дорогу. Движок работает тихо, не гркми, не стучит (не на***пал продавец), давление масла на горячую держит 1.9 атмосферы, на долго прогретую опускаеться до 1.5. Масло SRS 10w40.
Спасибо всем, кто помогал и поддерживал во время всей этой истории, а именно
соклубников портала Smotra.ru
в первую очередь канешно же Алику, за помощь в установке, за гараж, за сожженый бензин при езде за запчастями, за нервы потрепанные ему мной, за все собственно)))
также спасибо Кате, за то что так и не получилось отговорить меня, за поддержку моральную.
Огромный респект Диме, не бросил на дороге, а прокатался с нами пол ночи, за позитив)))
Игорю, за один проведенный с нами день, за фото.
также Дану и Косте за позитив и участие в процессе.
также спасибо любимой работе, за предоставленые запчасти и понимание Mbcar
и всем остальным кто прочел этот пост! Спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.