Пропала искра на м104.992/w124 - e320 и причины
всем Доброго дня. С чего бы начать то? Вобщем случилось тут такое дело...
а дело было так, что машина тупо перестала заводиться. Сначала плохо схватывало, а в один день прекрасный просто не завелась... Пришёл с работы, сел, а услышал вместо урчания мотора, крутящийся стартер и при этом машина стояла не около дома....
Позвонил мастеру, сказал "смотри бензонасос". Посмотрел, что с релюхой что без, насос жужжит, реле перегрузки - предохранитель цел. Сразу в голову, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), но все таки решено было залезть под машину на следующий день и поменять насос. Насос был успешно забран у знакомого на пробу. Залез под машину.... насос работает, и прекрасно. Мысль с насосом сразу отпала. Осталось грешить на датчик колена. Также грешили на проводку, ибо машина была переделана из 102 мотора в мотор 104, и моторная коса прокладывалась и наращивалась заново под другой мотор. На следующий день (это была суббота), в пятницу лазил к бензонасосу, в четверг встал намертво. Спасибо дядьке
RAZR'у, что подъехал к месту дислокации машины с инструментом.
Как и предполагалось, искры не оказалось. Теперь стало ясно, что дело в ДПКВ или в проводке. даже не в сигналке, но я и подумать не мог, что дело оказалось в ЭБУ!!! В воскресенье, оттащили меня в гараж, а точнее к ГСК к воротам сторожей, спасибо папе и теперь его мерседесу, раньше моему... и тут висяк на неделю, ибо до пятницы работал.
Метро такое "прекрасное" метро + маршрутки.... мама не горюй....
В итоге в пятницу, отправились в гараж, подцепили к гелеку, притащили к гаражу. Электрик, дядька, первым делом снял разъемы с ЭБУ.... дальше все стало на свои места, смотрите сами
Скапливалась влагав клемах, в итоге отгнила нога которая идет на "плюс"....
печалька)))
сразу в экзист для интересна узнать цену
и цена меня очень порадовала....ООООООчень
и это для мотора 95 года
в итоге решили проблему "колхозом"
но пока я чистил "клибером" блок, от зеленого налета, оторвалась еще одна нога....
Что в итоге, "прозвонили" тестером оторванные ноги, высверлили в съемной крышке блока отверстие
и напоролись на прямую
вывели два провода, через крышку и накинули их уже на клему, напрямую
далее отверстие замазал герметиком, а в клемму блока набил электропроводящую жижу, чтоб не отсырело опять...
в итоге дело совсем не в том, на что думали.
Теперь вот ищу блок ЭБУ, для замены, а пока катаюсь так.
едет также, на скорость вроде не влияет. Думаю может как то облагородить и забить, а дальше как кривая заведет..
Ну вобщем вот такая весёленькая неделька))
Мир всем, и удачи на дорогах
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.