Решили как-то родители купить новую машину… Тогда у нас еще был Москвич 2141S, а подвернулась возможность взять иномарку. Друг семьи предложил свою помощь. и встал перед родителями тяжелый выбор — взять Фольксваген Пассат или Черный Даймлер Бенц. маме не понравилось слово "Пассат" и решили брать мерина. Всеми правдами и неправдами наскребли денег на него и наш друг семьи полетел в Германию за этой красавицей. Привез он ее прямиком в Москву. Оттуда папа уже сам гнал Мерина до Барнаула. Перематерился он капитально) мало того, что после переднеприводного Москвича он долго не мог привыкнуть в заднеприводному Мерседесу, который был мощнее в несколько раз, так еще резина была для немецких автобанов — полуслики. как только дождь, лужи или вода, так пипец, лови ее как хочешь)
Но вот она дома) Стоит в гараже, а мы на нее налюбоваться не можем! Еще бы! Черная, блестящая как зеркало красавица, да еще и на немецких номерах!) она смотрелась весьма необычно! да к тому же это был третий мерседес в нашем городе на то время! все посты ДПС останавливали, чтобы поближе ее рассмотреть)
Служила эта красотка нам верой и правдой целых 10 лет. и картошку на ней возили, и в горы забирались. никогда сбоя не давала.
но случилось непоправимое и нам пришлось ее продать. случилось это в октябре 2007 года. было очень грустно и тяжело с ней расставаться, ведь 10 лет — это не шутки…
как я могу ее описать? Одним словом — ласточка) А если с технической стороны, то механика, задний привод (естессно), двиг инжекторный, электролюк, АБС, родное мерседесовское литье на 15 (penta), электропривод зеркал, родная акустика Blaupunkt с усилком (хз какой чесслово, но точно немецкий. полбардачка занимал, гадина), независимая подвеска, проставки на 3 см (адаптация под наши "дороги"), электрорегулировка фар.
как только она попала в мои шаловливые ручки, то сразу же прошла процедуру полировки и полной химчистки салона. больше я ничего не успела с ней сделать.
летала эта красотка будь здоров) чуть тапочку придавил и она уже стремительно набирает скорость, вдавливая тебя в сидение)
Я поставила на ней свой личный рекорд) 170 км\ч по М-52. Было страшно, честное слово. И дороги у нас не для таких скоростей, и резина стояла на 140 км\ч максимум. Но дух захватывало) а Мерину такая скорость была вообще как раз плюнуть) обороты были всего около 3,5-3,7 тысяч… а ограничитель стоял на 6,8 тысячах
эх…
вот такая вот прелесть) грустно без нее.
Последнее изменение истории: 16 April 2010 в 21:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.