Мерседес в стиле ДТМ - воздухозаборник для нулевика!
Речь пойдет вот об этом....
На днях получил еще раз подтверждение того, что мысли в нашем мире материальны и если чего-то сильно захотеть, то получишь обязательно!!! Так вот в субботу на драге в Аэропотру поспорил я с молодым человеком, который сказал, что на мой мерен с двигателем м102 установка нулевого фильтра не возможна. Я же ответил ему что при желании можно делать все!!! Приехав домой сразу же открыл капот в поисках места для нулевика!
Как видите места нет!!!! Точнее воткнуть-то его можно, но эффективного доступа воздуха не будет..... весь остаток дня ломал голову... Я уже было хотел опустить руки, как вдруг приезжает приятель и вытаскивает большой воздухозаборник на капот!!! Вот говорит привез тебе т.к. пока его делали он уже успел покрасить машину, в общем 150$ потрачены зря... не выкидывать же=))) Вот я и прикинул его к себе на капот=)) Халява=))
Честно говоря, сначала подумал да ну его не очень... но потом присмотрелся и понял вроде есть в нем какая-то изюминка=))
Так как воздухан сделан на "шпильках" то при установке он сядет еще ниже почти на 3 см. Решил прикинуть какой будет обзор с водителького места
Смотрел значит я на все это безобразие=)) И решение по установке нулевика пришло само!!! В первую очередь я понял что нулевик нужен в "грибка".
Ну уже догадались=)??? Нет? Ладно продолжим=))
В капоте под выпирающий нулевик делаем круглое отверстие
И накрываем все это безобразие воздухозаборником, в котором в свою очередь будут установлены дополнительные планки, функция которых будет вести воздух прямо в нулевик=)) Приблизительно вот так=)))))
Как-то так!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.