В августе 1991 на Токийском автосалоне была представлена модель Eunos 500 — аналог Xedos 6 для рынка Японии, она поступила в продажу[2] с января 1992-го года в Японии и Великобритании. Что примечательно, идентичные праворульные машины продавались в Великобритании и Японии под разными моделями. Модель с левым рулем для общеевропейского рынка вышла несколькими месяцами спустя.
Автомобили марки Xedos 6 выпускалась до конца 1999 года, как и модель с правым рулём. Эти машины были выпущены общим тиражом 72101 шт, Xedos 9 выпускался дольше, благодаря популярности на американском рынке. Xedos 6 по маркетинговым соображениям на американский рынок не поставлялся.
Модель Xedos 6 выпускалась двумя поколениями (1992—1994 и 1994—1999) с двигателями объёмом 1,6 л. (113 л.с, позднее 107 л.с) и V6 24V 2,0 л. (144 л.с, позднее 140 л.с), на праворульных Eunos 500 устанавливались также двигатели 1,8 л. рядная четверка (115 л.с) и V6 24V с объёмом 1,8 л. и 2,0 л. мощностью 140 и 160 л.с соответственно.
Xedos 6 стал первой машиной в линейке Mazda, при создании которой были использованы принципы "био-дизайна" - линий и геометрических форм, подсказанных самой природой. Такой подход оказался настолько удачным, что позволил оставаться Xedos 6 длительное время современно выглядящем автомобилем. Впоследствии Ивао Коидзуми, дизайнер, возглавлявший проект Xedos 6, принимал участие в создании бестселлера - Mazda 6.
Мне досталась эта ласточка случайно,искал 1ую машину,друг продавал авто,но сначала я даже как то и не обратил внимание,прошло недели 2,авто которые смотрел по объявлениям,катался смотрел,ну чем то не нравились.и вот как то вечером проходя мимо" Ксюши",еще раз заметив что надпись продаю все так же присутствует,решил я с другом поговорить о его машине.На следующий день ,мы увиделись,я сел проехался,обошел вокруг и решил что я ее покупаю. Через 3 дня она была моя. Я влюбился в "Ксюшу" по самое не хочу.
Для 1994 года,машина просто идеальна,кондиционер,4 стекло подъемника,корректор фар,корректор зеркал, и самое главное ее сердечко . 2.0 144 л.с V образный двигатель.Бегает она достойно. Салон,экстерьер,внешний вид,все в автомобили,ее родное,и очень симпатично выглядит!
Последнее изменение истории: 27 October 2011 в 00:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.