Начало
Прям не знаю с чего начать, так что начну с главного: с обмена денег на ТС )
Перед покупкой в сервисе сказали что для её лет у неё очень хорошее состояние - ни ржавчинки(ещё бы, двойная оцинковка), ни по электрике нареканий нет, ни по подвеске, ни по движку.
Однако потом обнаружилось несколько вздутий на крыше, дверях и крыльях, я уж промолчу про дырявый не родной капот, полилось чуть ли не струей масло из выхлопной(ну литр на тысячу как вам? По-моему дофигища), загорелись все датчики на приборке кроме, разве что, ручника и подушки безопасности, а вот по подвеске все чики-пики.
Я понял что будут у меня проблемы, причем не меньше чем "большие", а то и круче. Скинуть не решился ибо терпеть себя в качестве пешехода я бы не смог.
Начал изучать что к чему. Половина лампочек из-за сгоревшего диодного моста на генераторе, другая полофина от отвалившихся и где то болтающихся датчиков, единственное, что радовало это работающая маслёнка и лампа ручника - не лоханусь, мол, при троганье)
Пока изучал что к чему и что делать с диодным мостом не заметил заклинивший ролик ремня помпы-ГУР, который очень не кстате имел счастье оборваться...в 40, млин, километрах от моего места обычной дислокации. Черт с ним, 4 часа пилил с ежеминутными перегдевами от шоссе энтузиастов до ленинградки, доехал. В метро терракты, а ехать через пол города за запчастями надо. Вот эта была засада - все друг друга палят, все на измене, а я еду погремливаю свежекупленными роликами(тяжелые, заразы) и весело смотрелись 2 ремня явно переплетенные с проводами от наушников(ну кинул я их так в сумку неудачно). Четр с ним, все поменял, вроде едет. Проходит всего ничего, только привыкаю к неработающему кондею и куче этой дико отвлекающих лампочек на приборке, как на МКАДе ловлю какой то шланг, вылетевший из под фуры. К моей неудаче вошел он четко в фару, кто ж знал, что оптику надо беречь как зеница око ибо стоит она шизых денег, а неоригинала ВООБЩЕ НЕТ...Засада. Подфартило, что за символическую бутылочку недорогого коньяка один товарищ подогнал "лишнее" стекло от фары) Поставил, щастья полные штаны! Меняю наконец почти все расходники, оказывается суппорт задний правый(вечно у меня с задними правыми колесами какая то шляпа), пока искал что почем словил я свою заветную девятину... Долго думал, но это ведб любовь с первого взгляда, так что пустил под откос все свое состояние(ну, килорублей 30-35 :D) и накупил кууууучу запчастей. Осталось то фигня - снять поставить, да фигушки. С телевизором вообще прикол - думал 4 болта снизу, 4 сверху откручу, радиаторы поснимаю нафиг, фары, бампер и сниму сий турник. Ага ща - вварной. И на разборке думал принесут аккуратно в коробочке детальки, типа соберу и вварю - опять облом. Вынесли мне отрезанную по самые лонжероны морду прям с датчиками, гудками и замком капота, что не позволило мне уж совсем расстраиваться.Стоит учесть, что закупка проводилась на селике Т-23 и тогда я понял что сеялки очень вместительные автомобили - в багажник одной сеялки залезло половина раздраконенного кседоса)))
Сейчас ищу долбаную оптику, контрактный двигатель и деньги)))
Прошло около полугода и могу отписать про свои дальнейшие приключения)
Катался с битой мордой в плоть до ноября месяца, когда один неожиданный эксцесс в виде первого снега не упал мне на голову. Загнал на сервис и тут началось самое интересное - проводка где то коротила, что генераторы горели как спички, про труху в лонжеронах и крыльях,а так же отвалившийся к чертям бампер я уж молчу, капот ещё в октябре катапультировался на лобовое, так что определенно подлежал замене, трамблер отщелкал свой последний степ и несколько датчиков сказали "I'll be back" ухдя в мусорное ведро. Начался длительный ремонт по восстанавлению, увенчавшийся невероятным успехом - ксю обрела вторую жизнь)
В честь этого набухались вместе с ребятами в сервисе и поехали её продавать от греха подальше.
Сейчас в гараже стоит... мммм...пыль) Но, надеюсь, к лету снова на колесах буду на смотре)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.