Ну начнем с того что искался семейный машин! долго метались между маздой MPV, киа корнивал...Потом пошли в салон новых авто, ближний к нам был салон хёндай, мы зашли в него, посидели в разных машинах..приглянулась i30, недолго думая подписали договор. ждать 2 месяца...пришли домой,Батя позвонил знакому который посоветовал своего друга, мастера по ходовой и жестянки, все таки даже новые машины бывают с браком и без острого глаза и правильно заточеных рук туда лучше не соваться...ну вот мы созвонились с мастером,поговорили, он сказал что мол зря поторопились заказывать, ведь можно найти б/у за теже деньги, причем более лучший автомобиль.Ну мы согласились рассматреть варианты которые он предложил, это были Митсубиси аутлендер 2005 года, форд эскейп того же года,хэндай H1...первому кому мы позвонили это был форд эскейп, владелец которого нехотя согласился на встречу, обсновывая тем что машину то он продавать вообще не хочет..ну мы договорились с ним, и договорились с владельцем Мазды трибьют, она нам сразу как то приглянулась.Как и ожадалось владелец форда нас прокатил, и мы поехали к мазде, увидив ее мы влюбились сразу, по кузовщине нареканий никаких салон-кожа,удобные кресла, хорошо музыка(звук) и самое главное только что пригнана из-за океана. Мастер все осмотрел, да говорит машина была битая в левое крыло,крыло было заменено, и сделано все высшим классом.Есть небольшой касяк на задней двери(багажнике) там немного вспучилась краска, 5х5 мм но это попровимо как сказал мастер, по ходовой тоже нареканий не было, по движку и подвано. Ну вот настал день когда мы приехали ее забирать, было холодно, -15" оформили куплю/продажу, и страховочку, и поехали домой. Сев за руль, я почувствовал удобство салона, большой просторный, с удобной посадкой в кресле, спина поддерживалась небольшой, но в тоже время удобной боковой поддержкой, руль лег в руки как влитой, коробка АКПП на руле увеличила пространство в салоне, сначала казалась неудобной,но потом поссмотрев на это с другой стороны я изменил свое мнение=) выехав со стоянки на трассу, и нажав на педальку газа, трех литровый V6 приятно замурчав послушно отозвался и начал набирать обороты..80..90...110..120...скорость почти не чувствовалась и даже на 130км/ч ехал как 80...машина послушно реагировала на повороты руля, и педаль газа/ тормоза. В данной комплектации имеется круиз контроль, что меня, как путешественника, очень порадовала, испытав его на трассе всё больше убеждался в том что неошибся в выборе.
Хоть мой танк и переднеприводной, на бездорожье показывает неплохие результаты, недавно выезжал на природу в лес, там преодолевал канавы и топкие места, прополз как надо.
В общем я очень доволен своим приобритением...
P.S. рассказ я в скором времени немного подправлю, и допишу)
Последнее изменение истории: 3 May 2011 в 13:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.