Начинаем будить Ацкий кар после зимы...
В прошлом сезоне последней вылазкой был второй и заключительный этап дрифта в Белоруссии.
На тренировке я выглядел так
(Света IgniTioNe спасибо тебе большое за эту фотку, она у меня единственная оттуда) :)
без переднего бампера, замятым крылом и разбитой фарой, но заклееной красно-желтым скотчем DHL (привет бетонной стене на тренировке к 5-му этапу Формулы Дрифт) :)
Но у меня сломалось сцепление на параде участников в Минске, после чего я остался зрителем.
После этапа мы погрузили машины на автовоз... это было либо в конце сентября, либо в начале октября, точно уже не помню... отправив авто на автовозе в Москву, я его больше не видел... В Москве в сервисе Shicana (Сообщество на смотре, до которого просто никак не дойдут руки, чтоб сделать его человеческим и информативным) с авто сняли компрессор и продали двигатель и коробку, так как они мне больше не понадобятся... После чего поставили авто на стоянку у сервиса... Он простоял на стоянке всю зиму, и это не смотря на то, что у меня есть теплый гараж :)
Но вот пришел сезон... народ дрифтит во всю, а я истекаю слюнями... наконец то приехал из Японии двигатель 13B-REW от RX-7...
Пора просыпаться в общем...
Для того чтобы свапить двигатель важно иметь правильную геометрию кузова, значит первым делом будем править кузовщину!
Приехал за машиной, вид конечно удручающий :)
Даже DHL-ский скотч обесцветился и стал белым :)
Под капотом же совсем беда... там нет двигателя!!! Зато есть много грязи, потому что капот дырявый! :)
Зашел к ребятам в сервис посмотреть на свой двигатель... но обнаружил только крышку завернутую в пакетик
и собственно тот самый ротор, один из двух, из-за которых наш двигатель и называется роторным и апексы (пластиночка в руках), благодаря которым можно будет дуть как следует и двигатель выдержит расчетную мощность 500 сил
отогнал машину, где ребята очень быстро ее выровняли и подготовили к покраске и вернул обратно... теперь мы готовы к свапу
Не обращайте внимание на желтый отстойный стоковый бампер, который даже не закреплен :) Он нужен был лишь для того, что бы выставить все зазоры :)
И кстати двигатель на тот момент был уже собран
В общем надеюсь выехать в июне месяце... сезон обещает быть жарким!
p.s. фото некачественные, потому что при себе не было фотика, спас ситуацию айфон :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.