бортовик автомобиля 13B-REW (RX-7) Drift Spec

История одного сезона...

Сегодня я расскажу вам, как мы провели этот сезон. Как вы знаете (или может не знаете), в конце 2009 года, мы поехали участвовать в соревнованиях в Белоруссии, которые закончились поломкой, и после машина была отправлена на автовозе в Москву сразу в сервис.
Более подробно про поездку в Белоруссию тут

С того момента и до весны 2011 года, я видел ацкей кар всего пару-тройку раз. Все это время с ней работали и проводили операцию по замене сердца

Привезен мотор 13B-REW от RX-7, перебран и усилен, готовый выдержать 500 сил и высокое давление наддува.
Долгое время все это примерялось, пилилось, опять примерялось, варилось


после примерки все это устанавливалось, проводка, впуск, выпуск итд


И наконец этой весной, мы подошли к моменту первого старта…


Вот он долгожданный поворот ключа и сердце ожило, зверь задышал и зарычал


Есть! Дальше обкатка, долгие круги ночью на МКАДе, не самое веселое занятие, учитывая, что машина нестабильно работает до 2,5 — 3 тысяч оборотов и упирается в отсечку на 4 тысячах оборотов, ну и плюс ограничение по бусту не позволяет нажать чуть больше толщины 2-х пальцев на газ. :) Одним словом это было мучение :) А еще мы были без переднего бампера и с отшпаклеванным крылом :)


Но крыло мы покрасили, бампер временно прилепили и в мучениях, но откатали 2 тысячи км.


Обкатанная машина вернулась в сервис, где начался процесс настройки, переделки, опять настройки который длился практически до конца июня.
Но тем не менее машина настроена на давлении 1,2 бара и работает идеально, можно забирать.


Ах как она едет… Нажимая на газ ты прямо ощущаешь всем телом вибрацию и жесткий толчек, роторный двигатель радостно завывает, турбина включаясь с самых низов издает боевой звук, название которому сложно придумать, в первом же повороте машина легким движением ставиться боком и задние колеса стираясь в пыль и безжалостно уничтожая себя и асфальт добавляют свистящую мелодию в этот оркестр звуков. Стрелка давления наддува на датчике дефи с низов упирается в отметку 1,2 бара и мелко вибрирует вплоть до 8 тысяч оборотов, показывая, что это не предел ее мощи, и сдерживают ее только настройки электронного мозга AEM. Проходя дугу, выплевывая густые клубы дыма из под колес, извергая вспышки пламени и басовитый рык из выхлопных труб, автомобиль продолжает боковое ускорение до тех пор пока ты не сбросишь газ, но как только ты немного приотпускаешь педаль газа, блоу офф, злобно фыркает, требуя вжать срочно педаль в пол… больше не надо бороться с техникой и заставлять ее ехать боком… техника сама тебя провоцирует начать занос, практически говоря: "Ты главное начни и рули, все остальное я сделаю за тебя!" Ничего общего с тем автомобилем 2009 года, который жалобно рычал от того что его заставляют ехать боком и постоянно подстегивают ударами по сцеплению…

Но как у нас ведется счастье длится не долго :) Через недельку езды при нажатии педали газа, временами стала вылетать 1-я передача, потом чаще, а под конец можно было оооочень медленно тронуться и тут же переключить на 2-ю передачу. А еще через пару дней, первую передачу постоянно выбивало, и стало выбивать при резком нажатии педали газа и 2-ю передачу. В общем коробке ппц…

А в один прекрасный момент я заметил, что машина едет очень странно то подхватывая, то сбрасывая, сначала грешил на коробку, но потом обратил внимание на давление наддува… стрелка подскакивала до 1,2, а потом тут же падала до 0,8, опять подскакивала и опять падала, при этом стравливая все давление.

Выключив буст контролер, я отправился в сервис и оставил там машину. В тот момент я готов был ее сжечь, разбить, утопить… да что угодно! Я в общей сложности не поездил и 2-х недель.

Время потекло, лето пролетело, за это время, я дважды устраивал автопробеги по Европе, о чем обязательно соберусь с силами и напишу, изрядно попутешествовал. К концу сентября мне сообщили, что коробку заменили, что-то еще заменили и настроили, можно забирать. Вот тут я осознал, что я старею и уже совсем не тот, что был раньше… я 3 недели не мог забрать машину из сервиса, то командировки, то поездки, то просто дела, то под дождем не хочу… Раньше я бы забрал в ту же ночь, и наплевать какой это был бы час, и сколько я бы на это потратил сил, и сколько времени простоял бы в пробке, и в какую погоду это происходило бы.

Время я нашел в октябре, забрал машину, помыл ее и поехал кататься


Мне показалось что машина едет еще лучше и еще круче, я покатался на смотровой, покатался по городу, немного подрифтил на всяких кругах, но тут заметил, что при переключениях, у меня, что-то очень сильно бьет. При нажатии на газ рычаг коробки КПП поднимается примерно на 5-10 см, и при отпускании газа с грохотом падает вниз… Машина в очередной раз поехала в сервис и по сей день находится там… Мощности было настолько много, что лопнула и порвалась ровно пополам балка, которая крепит конструкцию коробка-кардан-диференциал и поэтому вся эта конструкция гуляла и билась. Ребята в сервисе сказали, что я первый кто умудрился ее порвать. В тот момент у меня появились серьезные мысли о продаже этого автомобиля, которые все еще периодически меня посещают…

Автомобили: Mazda RX-8
7
28 October 2011 в 18:38
2308
8
8 комментариев:
petrovich88
#  petrovich88  29 October 2011 в 00:00

поршневой поставить не думали? или машина чисто для валлилова?

0
Барон
#  Барон.SH  29 October 2011 в 02:17

Хорошая фраза :) да, машина именно для этого, на каждый день есть и другие :)

0
petrovich88
#  petrovich88  29 October 2011 в 05:08

просто у двигатель Вангеля очень маленький ресурс, и ремонт высоко оплачиваем, но вы уже в курррсе

0
Darinka
#  Darinka  30 October 2011 в 12:52

Не рассказ, а чистая поэзия) Мне странно, что такой пост собрал так мало откликов - школоло читать не любит, а читать о машинах сейчас, видимо, совсем не интересно на смотре....парадокс.
Барон, тернист путь к идеалу...а зачастую невозможен совсем, такова жисть, да. Я немного читаю подобных постов, но заметила определенную тенденцию - чем более любим автомобиль и чем более он строится и доводится до идеала - тем больше времени он проводит в сервисе и меньше на треке/в городе. Слежу за историей с рыксой - удачи и терпения. Наверное у каждого рано или поздно настает предельный момент, когда надо решить - идти дальше в постройке (что зачатую синоним "мучиться") или забить и попрощаться. Верного тебе решения, каким бы оно ни было.

0
petrovich88
#  petrovich88  30 October 2011 в 13:42

наверно все читающие не достигли статуса плюсующих, как я )))

0
Барон
#  Барон.SH  30 October 2011 в 16:50

Спасибо, Даринка! :) то что не читают не так уж странно, на то много причин:
Я давно тут не появлялся, много читать, пост написан в неподходящее время и так далее. Кому надо, тот прочтет ;)

0
etoyan
#  etoyan  27 December 2011 в 23:24

Очень интересная история. Звук шикарный. Такой вопрос возник: роторный двигатель всегда так долго крутить надо, когда заводишь?

0
Барон
#  Барон.SH  29 December 2011 в 17:43

нет, только на холодную

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29