Всем приветы;) итак, как же все начиналось… В общем как-то раз мне в голову пришла в голову отчаянная мысль заиметь какую-нибудь тачку для тюнинга. Никакого мало-мальски нормального представления об этом я тогда не имела вообще, авто различала по принципу "о! вот это красивая!" — и именно по этому критерию было решено смотреть исключительно рыксы. Ротор и его печальные перспективы меня не смущали, внешний вид и задний привод были на первом месте, так что пересмотрев кучу убитых рысечек, я выбрала эту красотку. Была куплена за 670 тысяч, дилерская, в синем цвете и полный сток-лук. Зато под капотом скрывалась кастомная система охлаждения и машинка кушала авиационное масло, под которое, собственно, и была настроена (да и сейчас придерживается той же диеты). Покатавшись полгодика, я решила ее перекрасить и слегка изменить формы обвесами, ну так просто для души…и кто бы, черт возьми, знал, к чему все это приведет!!!
В общем, понеслааась…))) Теперь мы постоянные участники всех возможных выставок и уже многократные победители в номинациях "внешний стайлинг", авто делается в интересном и малоизученном у нас в России стиле ""Itasha" и ох, сколько всего еще впереди нас ждет вместе с Рыксулей!:)
Что было сделано:
13B-MSP родной с завода, пробег на момент покупки 43.000 км
задача тюнинга состояла в том, чтобы максимально продлить жизнь Renesis
— АКБ и бачок омывателя перенесены в багажник для лучшего прохождения потоков воздуха
— кондей вырезан совсем, т.к. мешает качественному охлаждению двигла
— вентиляторы управляются как по датчикам, так и принудительно из салона
— радиатор переделан кастомно, для лучшей теплоотдачи
— давление масла в двигателе увеличено
— установлена система предпускового подогрева Hidronic с запуском по SMS (двигатель холодным вообще не заводят)
— установлены датчики DEPO температура охлаждающей жидкости, температура масла, давление масла.
— установлен борт-компьютер, позволяющий отслеживать любые параметры машины.
— масло только густое МС-20, меняю каждые 3000 км.
Теперь двигатель работает в узком температурном режиме: запуск при 40, работа при 70-90.
Делал GT-Shop:
— обвес Velocity вкруг
— карбоновый капот SEIBON
— выхлоп JASMA autoEXE (тихий внизу, дерзкий наверху)
— полный перекрас авто в эксклюзивный фиолетовый оттенок — яркий пурпур
— кованные Volk TE37 17' 7,5JJ покрашены в мокрый асфальт
плюс эксклюзивный винил от друзей-одноклубников:)
Последнее изменение истории: 5 July 2016 в 12:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.