НАЧАЛО:
С чего можно начать, когда речь пойдет о машине вызывающей столько разговоров про её уникальность, красоту и самое интересное дороговизну эксплуатации? Можно начать именно с разговоров о её покупке и её целесообразности. Приобрести данный автомобиль, я собирался и в течении года!!! штудировал всю доступную информацию по данному авто, после начались поиски в интернете подходящей кандидатуры. Мне на тот момент было 27 и пока еще молодой, хотелось что-то красивое и быстрое. Сначала хотел Альтезу, потом посмотрел в сторону РХ-8. Естественно были отговоры со стороны общества о том, что машина у нас ездить не будет, ибо 9 месяцев зима, а самый крутой бензин это 95-й говнистого качества, а ей подавай только качественный 98-й аля Премиум. Ну и про катушки, свечи и масло и говорить нечего- все на заказ. Кстати живем мы в г. Норильске. Сервиса у нас по таким моторам нет, и где ближайший- неизвестно. Может быть в Красноярске, а это более 2000 км самолетом. Вобщем глядя на все это, я все-же сказал ХОЧУ. С нового года начались поиски по интернету вкусных экземпляров. Единственное что я хотел это - Комплектацию Hi Power (231-250л.с.), а есть еще Standart Power (192л.с. вроде), Колесики 18", и люк. Расположения руля значения не имело. Машины с обвесами были предпочтительнее.
ПОКУПКА:
В Апреле всплыл вариант синей мазды, на автомате, Кожа, люк, Американка, обвес. двигатель 1 JZ-GTE. Место продажи город Краснодар. Это к сведению 6 часов лета. Вобщем я пришел к другу советоваться на счет неё. Посидели за чашкой чая и прикинули: В среднем мазда в приличном состоянии стоит 400 т.р. Сам мотор(ДжейЗед) стоит еще 50-80т.р. (В зависимости от состояния)+30т.р. АКПП, + интерулер, пайпы, *уяйпы это еще 30т.р. ХЗ как да что с карданом, с дружбой его и редуктора, подушки полюбому варить(грамотно), а это работа, причем не очень простая, плюс электрика и электроника. Это все время и деньги. А Тут все готовенькое, бери- не хочу. Одна мини-проблемка- до отпуска еще 2 месяца, а машина продается сейчас! т.е. Если там все сделано по уму, я осмелился предположить, что эта машина уйдет быстро. Ибо заплатив Эти лишние 250 т.р. мы получаем вдвое меньший расход, отсутствие гемора по обслуге, ремонту( который явно будет не скоро, пробег у мотора всего 66 000 км. ) И масло нужно не специальное для роторов, а любое, если оно продается в автомобильном магазине, а не в продуктовом :) Короче заплатил и живи спокойно. Тем паче, что двигатель не особо прихотлив к качеству топлива. Ну во всяком случае, не на столько как роторный Ренесис. Да и тойота есть тойота.
Звоним хозяину. Далее диалог вкратце- Скидывай на билеты туда-обратно и я её забираю ! Ответил, что скинет. Не вопрос ! Отправили ему задаток 5000 рублей и бронь машины на неделю. И в Пятницу я полетел за ней, вот прилетаю я в Краснодар, солнечный денёк, звоню бывшему хозяину, говорю, прилетел. Он мне в ответ, через пару минут буду, перезваниваю другу, говорю, все прилетел, щас увижу эту красотку.... и тут на стоянку въезжает ОНА....я аж дар речи потерял, говорю, перезвоню... это была любовь с первого взгляда, она вся сияла на солнце и катилась медленно и вальяжно.... как в кино-замедленная съёмка. Сел я в нее и хозяин показал мне на что она способна..... И я влюбился в нее ещё больше и понял - это моё! В тот же день посмотрел её и забрал ! Когда все оформили, сел за руль и понял что, я её немного побаиваюсь, потому что до этого не ездил на авто с таким количеством табуна под капотом, слегка поглаживаю педаль газа, а она уже рвется вперед, а меня прижимает к креслу.... ощущения просто неописуемые.... Покупатель до конца не верил, что можно "вслепую" слетать за машиной С заполярного круга на юг России :)) Конечно это немного опромедчиво, но разговор по телефону о машине вселил некоторую уверенность. В субботу сделал сверку номеров в местном ГАИ и поставил машину на платную стоянку. А в понедельник уже вернулся с документами и транзитными номерами, чтобы на учет поставить у нас в городе. А по наступлению отпуска мы планировали полететь за машиной и на ней поездить по России-матушке, с Заездом в Украину.
В ГАИ выясняется, что сверка номеров отсутствует ! Вернее она есть, но она годится лишь для замены номерных агрегатов, а для постановки на учет нужна другая форма сверки! Ну не мудак ли тот кто её выдавал ? Конечно тут и меня можно упрекнуть, что не проследил, но это моя первая собственная машина и этой тонкости я не знал. В итоге весь отпуск проездили на транзитах, торзозили не часто, но когда выяснялось (минут через 40) что это косяк Краснодарского МРЭО ГАИ или как оно там, почти всегда отпускали. Вот так мы проехали на ней из Краснодара до Питера, с заездами во всевозможные города и осматривая достопримечательности. В Питере недельку покатались и рванули домой в Красноярск, с заездом в Магнитогорск к родне. В Красноярске поставили машинку на баржу и уже по Енисею она прибыла в наш холодный Норильск, где и по сей день обитает и чувствует себя прекрасно )
happy end
Последнее изменение истории: 29 June 2015 в 19:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.