Маленькие радости больших людей
Всем привет) Решил собрать в один блог наблюдения, с проделанными работами за последние пару месяцев. Текста много будет, фото мало.
Во первых хотел бы развеять миф о дороговизне обслуживания машины. Это совершенно не так.
Если следить за машиной, и делать ТО вовремя, то двигатель прослужит вам верой и правдой свои 100 тысяч км. При этом он ремонтопригоден! Цена ремкомплекта состовляет порядка 60 тысяч рублей. Если застрел не произошёл. В случае застрела можно смело готовить 180-200 тысяч.
Не забывайте, это авто выходного дня и использовать её как поповозку на каждый день, как минимум неприлично. Не смотря на это, на ней вполне можно отправляться на дальние расстояния, и при этом посадить 3 пассажиров и всем будет комфортно. Мне как водителю средней комплекции тела крайне удобно и комфортно. Кадиллак не так удобен, хотя казалось бы.
А теперь о ценах на расходники и прочее
ТО. Замена масла происходит каждые 5 тысяч километров. Объем масла заливаемый в двигатель примерно 3.2 литра. Я купил хорошее масло Драгон ойл за 3000 р 12 литров. 250р за литр, следовательно нужно примерно 1000р для замены масла, и на доливку.
Фильтр маслянный самый пафосный стоит 360 рублей.
Свечки. Свечки меняются раз в 10 тысяч километров. Это пожалуй самый дорогой девайс. Хорошие свечи Денсо стоят 4 тысячи за комплект ( 4 свечки), чуть похуже* (читать как незначительно) есть NJK за 2800.
Воздушный фильтр так же меняется раз в 10 тысяч км. 500р.
Итого раз в 5 тысяч 1360р
раз в 10 тысяч от 4660 до 5860 рублей.
Дорого? А сколько ваше ТО стоит?
Тормоза.
Поменял колодки. Задние колодки средего качества обошлись в 1100 рублей)
Идём далее.
Расход бензина.
Много, это не миф, в среднем 20 литров 98 бензина. Минимум до которого мне удалось довести, были 18 литров.
По трассе не ездил, не знаю, но примерно 13-14 литров при скорости 160км\ч со слов предыдущего владельца.
Напомню, что у меня стоит МСП 250 л.с. + чип тюнинг, что на выходе состовляет 272 л.с.
Масло есть, и очень охотно. Порядка литра на 1000 км. зависит от нажатия тапочки)
Кузовщина.
Так вышло, что в один из уроганных дней, упала на машину ветка…огромная и тяжёлая. Заднюю дверку придётся заменить. Цена вопроса 2500 тысячи рублей. (целиком, со стеклом, с обшивкой, с креплениями, в цвет кузова)
Ну а теперь о приятном)
Я люблю когда светит всё что можно) По скольку противотуманок не было, я их поставил) Светит теперь просто класс!) (2400р за обе) БУ.
Всегда радовали жабры на крыльях) и моя мечта осуществилась) Купил страйки из нержавейки, отполировал их и поставил) Смотрится оч круто и стильно!) (1500р) БУ (новые на экзисте стоят порядка 8 тыщ)
Самое приятное в этой машине, это её комплектация. Под всё есть фишки. Не нужно ничего колхозить. Снял, прикрутил, поставил.
Вот и заднюю ПТФку я тоже поставил) Вид с ней конечно очень меняется. В лучшую сторону, особенно ночью. Но она и правда супер яркая) Но чего не сделаешь, ради внешнего вида)
И поставил декоративный треугольник)
С дисками на зиму особо не заморачивался, но мне жутко повезло их урвать) о них блог ниже.
Планы на лето.
Долго думал поставить маздаспид обвес или кенстайл в круг. Но посмотрев некоторые фотки именно в моём цвете, решил минимализировать вмешательства в экстерьер) Об этом я обязательно напишу!) Диски на лето так же будут не маздовские, но очень клёвые)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.