Продал или прощание с чудовищем
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Фотосет для журнала, лучший фотосет за всё время
Про то как я фотографировался для журнала, можно почитать в других записях БЖ, история длилась 2 года, жаль что журнал Форсаж так ужасно обрабатывает фотографии. Я же выложу оригинальные снимки от фотографа.
Куда приводят мечты
… Промозглыми февральскими вечерами, полное надежд и ожиданий, роторное чудовище стояло в тёплом гараже и ожидало своего сезона, готовое поедать километры нагретого асфальтового полотна. Этому не суждено было сбыться, а точнее частично. Мотор постройка которого закончилась глубоко осенью, было решено настраивать уже ранней весной. Естественно по уже традиционному стечению обстоятельств мотор начали настраивать в разгар лета, почти в конце июня. В то время пока все нормальные люди отдыхали за городом или тёплыми вечерами выходных дней ходили в развлекательные заведения, я после рабочей недели в авральном режиме садился в машину и ехал на МКАД, до изнеможения километр за километром аккуратно обкатывал машину, в супер щадящем режиме, тогда и подумать не мог, что всё это выльется в бесполезную трату времени, сил, денег и бензина. Но надежда была, и вложенные сотни тысяч в усиленный мотор всё таки успокаивали хотя и не давали гарантии что вы просто сможете валить, такой уж ротор сам по себе.
Наконец-то статья в журнале форсаж за май 2011 :)
Прежде чем попасть на страницы журнала, по доброй традиции была целая эпопея. Однажды стукнулся ко мне Ваня 4yesnok, было это аж два года назад, в тот сезон мы и пофоткались, одно из тех фото вы можете видеть и на драйве (фото у красной кирпичной стены), но до журнала дело так и не дошло. Изначально очень хотел попасть в журнал "Maxi Tuning", но как раз на тот момент журнал уже слился с Форсажом и там был полный бардак.
Первые новости сезона.Обкатка,датчики defi,пусть к настройке
Давненько не писал, но самое время начать снова :)
Машина расконсервирована. Напомню что остановились мы осенью на перебранном моторе усиленном под турбо.
История о застреленном моторе, ремонте и тюнинге
Когда в ту злосчастную субботу августа я выезжал из гаража под благородное урчание выхлопа и агрессивный свист турбины, в голове возникла вполне здравая мысль: «Пожалуй в этом сезоне я больше не буду вкладывать в рыксу». Однако тем же вечером, мотор благополучно скончался, так и недовезя до дома. Дальше были полуночные игры с эвакуаторами, которых я вызывал аж 3 раза, потому что кроме манипулятора забраться на эвакуатор я не могу никак. Спортивный эвакуатор в тот момент был сломан.
новая музыка и CARPC часть 2
Всё таки совершенство это что-то мистическое, причём даже для самого себя, сегодня кажется ты сделал то-что для тебя идеально, а завтра всё может поменяться. Так вышло у меня и с музыкой. 4 раза моя музыкальная исталляция подвергалась серьёзным доработкам. Не успел я вам рассказать, друзья, как я в очередной раз проапгрейдил свою музыку, как ровно через 2 недели отвёз машину опять в тюнинг ателье и начал строить всё по новой :)
Надуваем чудовище. Турбо ч.1
Обещаю в ближайшее время сесть и всё написать, и про новую музыку, и про carpc (который я никак не настрою окончательно). Электронная часть авто закончена (в плане музыки, и компа), пора приступать к технической. К слову сказать машинка после установки просела ещё сантиметра на два, и теперь под порог не влазит пачка сигарет, только если боком :)
Сказ об очередной авантюре или установка CARPC часть 1
Прежде чем читать предупреждаю, МНОГАБУКАФФ! Но тем кому интересно, и людям которые собираются ставить CARPC рекомендую прочитать, так как я, собрал все возможные грабли и словил все подводные камни которые могли быть :)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота