Предыстория
Ездил я на прекрасной mazda 6 в старом кузове дорестайл. Это была первая машина, которая серьёзно тюнилась, почему меня дёрнуло её поменять? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, банально не хватило лошадей, стоковый 1,8 ехал хорошо, но знакомое всем “Мало!”…скребло что-то внутри. Зима 2007 года, продать mazda 6 быстро никак не удавалось, и тут роковой звонок, как ни странно от перекупщика. Предложение выкупить масярик быстро и за копейки. Естественно последовал отказ, но он не унимался и звонил, а я отказывался. Всё это время жил на авто.ру в поиске авто. Изначально выбирал между Infiniti g35, nissan 350z и mitsubishi EVO8. И я уже было выбрал эвик, но денег катастрофически не хватало, а перспектива брать ушатанный эвик душу не грела. В какой-то момент мне позвонил отец, который помогал с выбором авто, и рассказал про rx-8, тогда я знал о РПД и рыксе посредственно, всеми общими стереотипами: “Да оно больше дватцати тысяч километров и не ездит”, но сам начал изучать всё по этой машине.
В течении нескольких дней опять звонит всё тот же перекупщик, и предлагает (сам!) сделать обмен моей машины на mazda rx-8 его знакомого, удивительно но это случилось не сговариваясь, то есть перекупщик не знал о том, что я ищу рыксу. «Ну судьба…» — подумал я, и поехал смотреть рыкс. Впечатления конечно космические, вообще, рыксу покупают на эмоциях это факт, она либо вставляет сразу, либо вообще никак. Да и машина была уже с музыкой, был расчет, что я не буду тратить на музыку (как же я ошибался :)
Выбор был сделан и обмен должен был состояться, в день обмена я приехал за рыксой. А теперь представьте себе ситуацию, ноябрь месяц, снег/лёд, рыкса на летней резине, задний привод, я в ней за рулём никогда не сидел. Ну думаю всё, приехали. Ехал я как загнанный кролик в летающей тарелке, боялся каждого шороха :) Но всё сложилось удачно и рыкса отправилась в тёплый гараж, оформление, зимняя резина и т.д. всё было сделано в ближайший месяц, зимой на рыксе практически не ездил, хотя тогда это мог сделать без обвеса.
Экспириенс и скилл
Пилите, Шура, пилите – она золотая – пролепетал Паниковский.
Лето! Как же прекрасно лето, без этого времени года я просто не способен жить, зимой я умираю в ожидании весны, а летом снова просыпаюсь, чтобы жить!
Первые пару месяц активной езды прошли на сумасшедших эмоциях, всё в этой машине было отлично, управляется потрясно и зажечь можно. Зная себя я потихоньку начал подбирался к теме тюнинга, и по сложившиеся традиции тюнинг я начал с…нет не тормозов, а с ресничек, так уже у меня вышло :) Реснички Fabulous из японии были подарены директором тюнинг ателье, где я делал мазду 6. Затем практически сразу последовал заказ и установку выхлопа Borla. Ну а потом, понеслось… Замена каталика на пламегаситель и установка обманки, был заказан обвес veilside, установлены белые габариты и подсветка жабер в крыльях. Стоит заметить, что любой кто занимается тюнингом и сталингом знает, какой гемморой он наживает себе на пятую точку, потому что даже мало мальское изменение влечёт за собой какие-то нереальные капиталовложения, уйму времени и сил. Одна установка обвеса у меня чего стоит. Затем началась война с подсветкой днища (в итоге сейчас не работает задняя планка, но я уже плюнул на это дело) :)
С подсветкой у меня вообще дружба не получилась, в салоне под ногами потухла практически сразу (под ногами водителя и пассажира).
Время шло, лето закончилось, да и осень подходила к концу, шло время “чёрно-белого” вида из окна, и ощущения житья куриных ножек в морозилке. К тому моменту я истинно осознал, эта машина должна быть второй и это факт! На ней тяжело ездить постоянно, она жрёт слишком много бензина, она дёрганная, резкая и дерзкая :D Так уж вышло, что появилась у меня вторая машина, овощная мазда 3 1.6 на автомате, было это кстати, так как с обвесом зимой на рыксе уже не поездишь, да и жалко, для меня эта машина летней эксплуатации. Ставить рыксу в тёплый гараж на всю зиму без дела не хотелось, и серьёзные и долгие изменения пали как раз на зиму.
Установка музыки! Я очень быстро разочаровался в музыке, которую получил, саб который постоянно отрубался, то ли от перегрева, то ли нехватки мощности да и давно хотел себе мультимедийную систему с TV, DVD и навигацией (более подробно о музыке читайте в бортовом журнале), все компоненты системы были выбраны и рыкса отправилась на установку всего этого. Естественно по доброй традиции, когда я ехал в сервис начался снежный буран, и вода моментально превращалась в лёд. Ох эти прекрасные непередаваемые ощущения с летней лысой резиной на льду, когда ты нажимаешь на тормоз, а машина продолжает скользить в зад впереди идущего автомобиля, вообще за эту поездку я наверное потерял пару тысяч нервных клеток, но всё было успешно и установка началась. Через месяц всё было закончено, и рыкса последовала в гараж (вы не поверите но начался снежный буран :) )
Так прошёл новый год, пролетел январь и наступил февраль. Я понимал, что к лету нужно подготовится, а именно компрессия в двигателе был не ахти какой хорошей и граничила критической, было принято решение поставить машинку на переборку, что я и сделал в любимом сервисе Shicana. Машинку перебрали, оба статора новых + докупил сцепление. Вообще переборка, наверное, самая существенная трата за один раз из всех.
Последнее изменение истории: 26 February 2010 в 11:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.