Автомобиль неспешно строиться для любительских соревнований на кольце.
После двухлетней повседневной эксплуатации и некоторых доработок вдруг показалось что машина и на трэке едет не достаточно быстро и в городе уже стала довольно дискомфортной и весьма затратной. Искать компромиссы не было желания, решение оказалось очевидным.
Все вносимые изменения буду описывать тут, ЧТО, КАК и ДЛЯ ЧЕГО делается. Всем, кому действительно интересно, пишите, задавайте вопросы, буду рад ответить на любой.
MAZDA RX-8 2004 Electric Blue STAGE1
SPEC list
Body:
GTSPEC Rear Strut Brace (6 Points)
GTSPEC Front Strut Brace ( 6 Points Reinforcement)
Fender Strakes — SATIN CHROME PLATED
Brake:
Колодки передние Project Mu Type NS
Тормозные диски передние DBA Street Gold
Engine:
Mishimoto Radiator
Mishimoto Radiator Hose Kits
Greddy Pulley Kit
Выхлопная система Turbo XS Complete Race Exhaust
Высоковольтные провода Nology HotWire ORANGE
Двухдисковое сцепление Spec Mini Twin SZ48MTR
REVi Ram Air Duct
REVi Intake System
Армированный шланг сцепления MazdaTRIX
Портинг выхлопных окон
Апексы от RX-7
Доработанная система охлаждения
Interior:
GAUGE MOUNT
Double-Din Dash Kit
MOMO Steering Wheel Hub Adapter
SPARCO COMPETITION STEERING WHEEL — 353
WORKSBELL STEERING WHEEL HUB 15MM
педаль сцепления от RX-7
магнитола Pioneer 4100
Последнее изменение истории: 7 July 2012 в 20:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.