бортовик автомобиля Рексовое безумие →


Mazda Sport Cup. Что это?
Это ежегодный всероссийский любительский командный чемпионат среди владельцев автомобилей Mazda.
Mazda Sport Cup является правопреемником Zoom-Zoom Challenge, проводившегося компанией Mazda Motor Rus с 2008 по 2010 год. С момента своего старта Zoom-Zoom Challenge охватил более 15 000 участников. Подробнее об истории Mazda Sport Cup читайте здесь…
Mazda Sport Cup включает в себя 8 отборочных этапов, в каждом из которых участвует 10 команд. Этапы проходят на гоночных трассах в Нижнем Новгороде, Красноярске, Санкт-Петербурге и Москве.
В финал проходит 10 быстрейших команд, которые соревнуются в формате двухчасовой очной командной гонки на трассе в Смоленске. Руководителем и главным судьей гоночной части мероприятия является Олег Кессельман, мастер спорта, чемпион России и СССР и директор Mazda Sport Academy.
Mazda Sport Cup проводится на легендарных родстерах Mazda MX-5
Mazda MX-5. Новая эра родстеров
Лучший в мире кабриолет вырывается вперед.
Призванный вызывать ни с чем не сравнимые ощущения, полностью обновленный родстер Mazda MX-5 поистине восхищает, предлагая испытать захватывающее единство водителя и автомобиля.
Главным призом для команды-победителя Mazda Sport Cup является поездка полным составом на одну из гоночных европейских трасс на специально организованный трек-день в рамках Mazda Sport Academy. В 2008 - 2010 годах подобные трек-дни проходили на северной петле Нюрбургринга и на трассе F1 в Хоккенхайме.
Календарь соревнований
Итоги отборочных этапов и фотографии можно посмотреть в разделе Результаты Mazda Sport Cup. Следующий этап Mazda Sport Cup пройдет 2 июля в Санкт-Петербурге на трассе "Автодром СПБ". Следите за календарем соревнований.
Правила регистрации участников
К участию в Mazda Sport Cup приглашаются только владельцы автомобилей Mazda, представители прессы и корпоративные клиенты.
Команды состоят из пяти пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. Подробнее о регистрации участников.
Бла-бла-бла.
С официальной инфой покончили. Теперь личные комментарии.
Мы все считаем себя супер -гонщиками. Есть такое? Все чемпионы, как на подбор, я прав? Сам врывался в Мячково с криками "Зе чем из хиар". Проштудировав всю трассу, просмотрев все ньюансы, о которые не задумывались даже большая часть участников, а именно:
1. Старт
2. Финиш
3. Разгон после торможения
я был убеждён, вот он, чемпион.
Дали МХ5. Ни разу не ездил, пошёл на тест драйв в пару кругов по 20 метров * 3 раза. Проехал и ладно. Понял, что автомат не едет. надо переключаться в мануале и вертеть до 7 000 оборотов. Попробовал на 20 км проехать эти 30 метров, и вот тут первая подстава, в режиме мануал на повышенную передачу надо нажимать вниз, а не вверх, как на большинстве машин. Непривычно, понял сразу, что будут ошибки, так как в подсознание такие вещи за 3 секунды езды не закладываются, но всё равно решил ехать только на тип - тронике, никак на автомате. У самого, простите, Рэээээкс, и я понимаю, что такое псевдо спорт кар, а тут ещё и не едущий.
Как оказалось, псевдо спорт едет, и едет не хуже рэээкса. Что это - облегчённый вес? Поршни показывают лучше результат, чем ротор?! не будем вдаваться в подробности - едет и слава Богу. хорошая машина.
Одним словом, квалификацию не прошёл, хотя использовал быстрый старт за счёт ручки, быстрый финиш, за что получил штрафник (проехал быстро) и гнал на нём так, что мочи нет - ручка же. НО, при всём при этом стал 55 из 100 участников.
Квалификацию не прошёл и теперь о своих чемпионских задатках молчу в тряпку.
Записываюсь в школу вождения. Других вариантов нет. Хочешь уметь крутить - садись за парту.
Но, самое главное. Пару кругов общей сложностью 1 минут 20 секунд дали мне ощущения от вождения столько, сколько я не получил почти за 10 лет вождения в совокупе (сотни тысяч км).
А еду я из крайней полосы в крайнюю по Новорижскому шоссе в районе 150 км со средней скоростью постоянно. Всё это мальчишество, а не езда.
Встречаемся на трассе!

























Mazda Cup 2011
Кубок Мазды.


Mazda Sport Cup. Что это?
Это ежегодный всероссийский любительский командный чемпионат среди владельцев автомобилей Mazda.
Mazda Sport Cup является правопреемником Zoom-Zoom Challenge, проводившегося компанией Mazda Motor Rus с 2008 по 2010 год. С момента своего старта Zoom-Zoom Challenge охватил более 15 000 участников. Подробнее об истории Mazda Sport Cup читайте здесь…
Mazda Sport Cup включает в себя 8 отборочных этапов, в каждом из которых участвует 10 команд. Этапы проходят на гоночных трассах в Нижнем Новгороде, Красноярске, Санкт-Петербурге и Москве.
В финал проходит 10 быстрейших команд, которые соревнуются в формате двухчасовой очной командной гонки на трассе в Смоленске. Руководителем и главным судьей гоночной части мероприятия является Олег Кессельман, мастер спорта, чемпион России и СССР и директор Mazda Sport Academy.
Mazda Sport Cup проводится на легендарных родстерах Mazda MX-5
Mazda MX-5. Новая эра родстеров
Лучший в мире кабриолет вырывается вперед.
Призванный вызывать ни с чем не сравнимые ощущения, полностью обновленный родстер Mazda MX-5 поистине восхищает, предлагая испытать захватывающее единство водителя и автомобиля.
Главным призом для команды-победителя Mazda Sport Cup является поездка полным составом на одну из гоночных европейских трасс на специально организованный трек-день в рамках Mazda Sport Academy. В 2008 - 2010 годах подобные трек-дни проходили на северной петле Нюрбургринга и на трассе F1 в Хоккенхайме.
Календарь соревнований
Итоги отборочных этапов и фотографии можно посмотреть в разделе Результаты Mazda Sport Cup. Следующий этап Mazda Sport Cup пройдет 2 июля в Санкт-Петербурге на трассе "Автодром СПБ". Следите за календарем соревнований.
Правила регистрации участников
К участию в Mazda Sport Cup приглашаются только владельцы автомобилей Mazda, представители прессы и корпоративные клиенты.
Команды состоят из пяти пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. Подробнее о регистрации участников.
Бла-бла-бла.
С официальной инфой покончили. Теперь личные комментарии.
Мы все считаем себя супер -гонщиками. Есть такое? Все чемпионы, как на подбор, я прав? Сам врывался в Мячково с криками "Зе чем из хиар". Проштудировав всю трассу, просмотрев все ньюансы, о которые не задумывались даже большая часть участников, а именно:
1. Старт
2. Финиш
3. Разгон после торможения
я был убеждён, вот он, чемпион.
Дали МХ5. Ни разу не ездил, пошёл на тест драйв в пару кругов по 20 метров * 3 раза. Проехал и ладно. Понял, что автомат не едет. надо переключаться в мануале и вертеть до 7 000 оборотов. Попробовал на 20 км проехать эти 30 метров, и вот тут первая подстава, в режиме мануал на повышенную передачу надо нажимать вниз, а не вверх, как на большинстве машин. Непривычно, понял сразу, что будут ошибки, так как в подсознание такие вещи за 3 секунды езды не закладываются, но всё равно решил ехать только на тип - тронике, никак на автомате. У самого, простите, Рэээээкс, и я понимаю, что такое псевдо спорт кар, а тут ещё и не едущий.
Как оказалось, псевдо спорт едет, и едет не хуже рэээкса. Что это - облегчённый вес? Поршни показывают лучше результат, чем ротор?! не будем вдаваться в подробности - едет и слава Богу. хорошая машина.
Одним словом, квалификацию не прошёл, хотя использовал быстрый старт за счёт ручки, быстрый финиш, за что получил штрафник (проехал быстро) и гнал на нём так, что мочи нет - ручка же. НО, при всём при этом стал 55 из 100 участников.
Квалификацию не прошёл и теперь о своих чемпионских задатках молчу в тряпку.
Записываюсь в школу вождения. Других вариантов нет. Хочешь уметь крутить - садись за парту.
Но, самое главное. Пару кругов общей сложностью 1 минут 20 секунд дали мне ощущения от вождения столько, сколько я не получил почти за 10 лет вождения в совокупе (сотни тысяч км).
А еду я из крайней полосы в крайнюю по Новорижскому шоссе в районе 150 км со средней скоростью постоянно. Всё это мальчишество, а не езда.
Встречаемся на трассе!


























Автомобили: Mazda RX-8
12 July 2011 в 23:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.