До мазды ездил я спокойно на Mercedes CLK 200 Kompressor Designo W209 2004 года выпуска. Ездил-ездил и понял, что такой тип езды не для меня) Мне всегда нравилась Mazda Rx-8, но не в стоке! Стоковый вариант я даже не рассматривал, да и найти готовую тоже было трудно в хорошем состоянии! Поэтому решил пойти дорогой тюнера)
Пригнал из Германии с пробегом в 39000 км и сразу же занялся бесконечными доработками, которые и сейчас продолжаются) Выбирал их многих разных китов, когда увидел ATH понял — вот он! Узнал где их завод находится и поехал в гости к друзьям немцам) Весь кит обошелся мне в смешные 1100 евро с учетом доставки с юга Германии до Берлина!
Поездив немного понял, что это погремушка, в результате сделана звукоизоляция под музыку и проклеен весь салон, короче зашита машина наглухо, нет ни хрустов, ни тресков, только звук качественно сделанной музыки! Кстати, ее я много раз переделывал) Теперь основные фирмы участвующие в звучании это Bose, Kicker, JL Audio, Mystery, Yamaha и MacAudio )
Что касается цвета машины, то я дважды эксперементировал. Были 7 слойные темно красные перламутровые краски, итог- хрен попадеш в цвет если царапнеш) Остановился на оригинальном маздовском цвете: Mazda Sport Red c хорошим лаком! Получилось ярко красное пожарное ведро)
Ну и конечно 19 диски с полками!)
Перешил салон полностью. Красная кожа, красная алькантара и черная алькантара (еще пару моментов думаю из карбона воплотить, но пока нет желания с ним возиться)
Ну а дальше жду, когда стрельнет двигатель) И думаю о свапе на 13B-REW 450 сил или подготовить движек high-power под Greddy Turbo на 350 сил!
Последнее изменение истории: 27 May 2011 в 02:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.